Двигатель снегохода «Динго»

Двигатель снегохода «Динго»

На снегоходе «Динго Т200» производительным элементом является четырехтактный двигатель с одним цилиндром. Охлаждения основного силового агрегата осуществляется за счет принудительно-масляной системы. Производительный элемент вырабатывает 15 единиц мощности. Крутящий момент равен 10,5 Н.м. (6000 об/мин). Рабочая поверхность цилиндра составляет 200 куб.см. Запуск двигателя осуществляется электростартером и с помощью ручного запуска.

Другие технические характеристики Снегохода «Динго Т200»

Снегоход рассчитан на одного человека. Техника способна разогнать скорость до 60 км/час. Нагрузка на снегоход не должна превышать 150 кг. Материалом для изготовления гусеницы послужила резиноткань, армированная. Высокая маневренность достигнута благодаря опорно-поворотным лыжам. В качестве трансмиссии функционирует вариатор, предусмотрен реверс. Параметры снегохода «DINGO T 200»: длина-2570 мм; ширина-965 мм; высота-1065 мм. Масса снегохода равна 153 кг. Торможение происходит благодаря гидравлическому тормозному механизму. Колебания на холмах гасятся благодаря независимой рычажной подвеске. Топливная система – карбюратор с функцией обогрева диффузора. Рекомендуемое топливо от производителя: АИ-92. Бак для горючего имеет объем 7 литров.

Снегоход «Динго Т200» — цена

Приятным сюрпризом для будущих покупателей этого снегохода окажется цена. Стоимость снегохода составляет 130 тыс. рублей. Если сравнивать эту цену с заграничными, то разница ощутимая. Тем более что качество данной продукции высокое.

Обзор

Этот снегоход приспособлен для суровых условий на отечественных просторах земли Русской. Снегоход выполнен как модульная конструкция. За счет этого решения инженеров, он свободно помещается в багажник легкового автомобиля. Сборка снегохода занимает всего 10 минут. Динамичный двигатель обеспечивает быструю езду. Принудительная система воздушного и дополнительная система масляного охлаждения, предоставляет стабильную работу мотора даже при самых высоких нагрузках. Техника оснащена реверс редуктором, который позволяет маневрировать задним ходом. В отличие от прошлых поколений снегоходов, на «Динго Т200» установлен вариатор. Усовершенствованная задняя подвеска с двумя амортизаторами позволяет мягко передвигаться по неровностям. Отличная проходимость достигнута благодаря специальным грунтозацепам и увеличенной гусенице.

В самую холодную пору снегоход заводится в доли секунды. Это осуществляется за счет электростартера либо резервного пуска двигателя. Функция подогрева карбюратора также способствует быстрому запуску двигателя в запредельные минусовые температуры. Повышенный уровень комфорта, достигнут благодаря подогреву рукоятей руля и курка. Необходимые вещи можно расположить в специальном отделении находящимся под сиденьем. Если есть потребность транспортировки грузов весом до 150 кг, будет удельным использование саней волокуш. Встроенная розетка на 12 В делает возможным пополнить заряд телефона либо же подсоединить навигатор. На электронную приборную панель передается сведения про обороты производительного элемента, скорости, температуры окружающей среды, показывает пробег и время.

Снегоход «Динго» с гусеницей от «Бурана»

Народные умельцы умудряются на новом снегоходе «Динго» выполнять некие «доработки». Речь идет про установку гусениц от легендарного отечественного снегохода «Буран». Бытует мнение, что такое техническое решение значительно повышает устойчивость и проходимость снегохода. Также это влияет на скоростные качества снегохода. Чтобы собственноручно сделать снегоход на «Бурановских» гусеницах, нужно просмотреть обучающее видео и запастись соответствующими чертежами.

Видео

2 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *