Обзор мотоцикла Honda Pan European 1300

Производство мотоцикл Honda ST1300 Pan European было начато в далеком 2002 году. Последние модели сошли с конвейера в 2010 году. За всю историю своего производства данный мотоцикл пользовался особенной популярностью. А байкеры, которые приобрели это железного коня, в основном оставляли исключительно положительные отзывы. Оценить всю красоту модели можно лишь просмотрев фото хонда 1300.

Данный байк характеризуется как надежный, «шустрый» и долговечный мотоцикл для мототуризма и не только. Стоит отметить, что Хонда Пан Европа 1300 идеально подходит и для городской езды. Отличительной особенностью данной модели является прогрессивный двигатель Honda V4 (DOHC). В совокупности с простым управлением, интересным внешним видом и солидными техническими характеристиками, Honda ST1300 Pan European является идеальным вариантом для приобретения. Купить мотоцикл Хонда 1300 можно за 7 000-10 000 тысяч долларов. Точная цена зависит от года выпуска конкретного мотоцикла, его состояния. В продаже имеются байки в следующих цветах: серебристый металлик, черный и красный.

Технические характеристики

В качестве основного силового агрегата предусмотрен V-образный бензиновый двигатель. В качестве топливной системы установлен инжектор, впрыск топлива соответственно электронный. Рабочий объем двигателя составляет 1261 см3, он вмещает в себе 16 клапанов. Маслобак может быть наполнен 4.7 л. масла. Объем топливного бака 29 литров. При этом расход топлива на 100 км составляет 5.2 литра.

Трансмиссия механическая, 5-ти ступенчатая. Сцепление многодисковое, привод гидравлический. Главная передача-вал (предусмотрены интегрированные амортизаторы). «Скелетом» мотоцикла служит облегченная алюминиевая рама, состоящая из трех секций. Весит байк 287 кг. Размер передней и задней шины соответственно: 120/70 x 18 и 170/60 x 17. Заявленная грузоподъемность 196 кг.

Подробный обзор

Мотоцикл буквально создан для мототуризма, поездок на длительные расстояния. Байк очень удобный, легко помещает двоих человек. Благодаря заявленной грузоподъемности, мотоцикл уверенно держится на дороге. Этому также способствует низкая посадка модели, соответствующее расположение двигателя на раме. Кстати о двигателе. 4-х цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения уж точно не даст скучать водителю на дороге. 126.4 «лошадки» обеспечат динамичную езду и приток адреналина в крови водителя.

Приятные и комфортные поездки становятся возможными за счет вместительного и мягкого сиденья. Багажные отделения дают возможность взять все необходимое с собою. Топливный бак объемом 29 литров заставит водителя позабыть о постоянных дозаправках.

Система подвески

В передней части мотоцикла применена газовая телескопическая вилка, ход которой 120 мм. Сзади отлично отрабатывает моноамортизатор. Его отличительной особенностью является возможность регулировать жесткость пружины. Ход пружины составляет 123 мм. Подвеска, как единая амортизационная система отрабатывает на «Ура». Во время поездки тряска и колебания не ощущаются.

О тормозах

Тормозная система является важнейшим элементом мотоцикла, особенно когда это тяжелый байк. В данном случае разработчики установили диски как сзади, так и спереди. Диаметр двух передних дисков 310 мм, а заднего 240 мм. Предусмотрена функция ABS.

Достоинства модели

  • На низких оборотах двигатель оптимально держит необходимую скорость.
  • Ветрозащита на высоком уровне. Благодаря регулируемому переднему стеклу, есть возможность обезопасить пассажира от потока встречного ветра. Это важно, ведь пассажир сидит гораздо выше, нежели водитель.
  • Наличие тормозной системы АВS.
  • Наличие дополнительных багажных отделений, которые вмещают все необходимые вещи.
  • Удобная посадка, обеспечивающая поездки с комфортом.

К недостаткам нужно отнести: неудачное расположение зеркал, вибрации в передней вилке и габаритные размеры (маневрировать в городских пробках достаточно трудно).

Видео обзор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *