Кофры для мотоциклов

Кофры для мотоциклов

Люди, которые большую часть своего времени проводят на мотоцикле, нуждаются в дополнительных багажных отделениях. В них можно положить все необходимые вещи. Зачастую объема стандартного багажника не хватает, поэтому владельцы мотоциклов прибегают к различным мотокофрам. Что такое кофр? – дополнительный контейнер или багажник для перевозки различных вещей. Как правило, эта практичная и нужная вещь очень выручает в пути. Ведь как здорово, когда в дороге все находится с собою, а именно на мотоцикле. К тому же, во время езды в дождь или снег вещи необходимо сохранить сухими. С этой «задачей» современные кофры справляются на ура. За счет особой конструкции нынешних дополнительных контейнеров, не составляет особого труда снять их с мотоцикла при необходимости.

 

Также с помощью кофров можно не только транспортировать необходимый багаж, но и повысить управляемость мотоцикла – центр тяжести смещается в низ, за счет чего управляемость техники возрастает в разы. Изготавливают задние, боковые и центральные кофры для мотоцикла. Стоимость на данный девайс может зависеть от материала изготовления, полезного объема. К примеру, чтобы купить боковые кофры на мотоцикл из кожи необходимо отдать приличную суму денег.

Классификация кофров в зависимости от материала изготовления

На рынке можно встретить следующие виды кофров:

  • Матерчатые сумки. Эти дополнительные отделения могут размещаться с боку, на топливном баке или багажнике. Сумки на багажник и боковые приспособления характеризуются высокой универсальностью, то есть практически подходят для большинства мотоциклов. Сумки закрепляются на конструкции мотоцикла с помощью ремешков. В то время как сумки на топливный бак в большинстве случаев крепятся на магнитах и различных молниях.

Матерчатые сумки имеют достаточное количество недостатков, к примеру: данные багажные отделения быстро вымазываются, зачастую поддаются воровству. Но при правильном подходе этих «проблем» можно избежать –

сумки легко снимаются, то есть их можно брать с собою в качестве рюкзака. Для предотвращения частой стирки, можно приобрести специальные чехлы для матерчатых сумок.

Сумки, выполненные из кожи стоят дороже, но они легко очищаются от грязи с помощью специальных средств. Кожаные сумки специализированы для отдельного типа мотоциклов-чопперов. С этими мотоциклами кожаные сумки сочетаются лучше всего. Они крепятся как ремнями, так и крепежами из железа. В зависимости от модели и ценовой политики, данные сумки могут быть обработанными влагоотталкивающими средствами.

  • Жесткие кофры из алюминия пользуются широким спросом среди фанатов мототуризма. В такие отделения можно положить все необходимые вещи, которые на вряд ли повредятся. Чтобы повысить безопасность перевозки, алюминиевые кофры внутри отделывают специальной набивкой. Кофры из алюминия характеризуются долговечностью и надежностью. Одним из минусов таких кофров можно считать неудобство при ручной переноске, возможную деформацию при механическом воздействии.
  • Металлические кофры характеризуются высокой прочностью, практически не нагреваются, хорошо держат объем – повреждение вещей не возможно.

  • Пластиковые кофры стоят порядком дешевле, нежели выполненные из метала отделения. Монолитный пластик обладает высокой прочностью, удобен и легок. Как правило, деформация такого пластика не возможна, толщина стенок 3-4 мм. Большинство кофров из монолитного пластика устанавливаются сзади, на нем могут быть предусмотрены стоп-сигнал и указатели воротов.

Критерии при выборе кофра на мотоцикл

Существуют некоторые пункты, критерии, которых необходимо придерживаться при выборе контейнера:

  1. Величина объёма. Максимальную вместимость можно наблюдать на прямоугольных кофрах.
  2. Немаловажную роль играет стоимость на тот или иной контейнер. Не рекомендуется покупать самые дешевые кофры китайского производства, так как прослужат они не долго.
  3. Обращайте внимание на дизайн. Покупаемое дополнительное отделение должно гармонично совмещаться с дизайном вашего железного коня. Будет глупо покупать кожаный кофр под спортивный мотоцикл.
  4. Изготовление кофров для мотоциклов может быть ручной работы и заводской. Обычно предпочтение отдают заводским, так как они более доступны в финансовом аспекте.

В завершение хотелось бы сказать следующее: кофр на мотоцикле – это обязательный дорожный атрибут для путешествий. Он может приносить не только практическую пользу, но и может быть частью гармоничного дизайна мотоцикла. Не стоит покупать дешевые кофры родом из Китая, которые не отличаются надлежащим качеством.

Видео

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *