KTM 390 Duke – характеристики и обзор

Одной из наиболее интересных, качественных и относительно недорогих моделей класса дорожные мотоциклы можно назвать KTM 390 Duke – новинку, впервые выпущенную в 2013 году. Мотоцикл уже набрал неплохую популярность в России и других странах, его можно скорее отнести к классу нэйкед, ведь новинка имеет хороший резвый двигатель и минимальное количество пластика. Сам бренд KTM считается австрийским, данную модель собирают и производят на территории Индии.

KTM 390 Duke – характеристики и обзор

Средняя цена и приятный уникальный внешний вид делают этот мотоцикл неплохим конкурентом множеству японских 400-кубовых мотоциклов класса дорожные и городские. Если вы обладаете достаточным бюджетом и являетесь новичком, данная модель станет идеальным и очень надежным помощником. Мотоцикл очень удобный, приятно управляется, имеет высокое качество деталей и различные современные примочки в виде ABS системы и блинкера.

Технические характеристики КТМ Дюк 390

Основой мотоцикла служит двигатель на 1 цилиндр с объемом 373 кубика, что обеспечивает ему мощность в 44 л.с. и неплохие скоростные характеристики. KTM 390 Duke отлично показывает себя на разгоне с места, особенно на малых оборотах, поэтому в городе смело можно соревноваться с автомобилями объемом до 3 литров. Замеры показали, что скорость в 100 км/час достигается за 6 секунд, а максимальная скорость заявлена как 175 км/час. При движении в смешанном цикле средний расход топлива составит 5, 3 литра. Вес двигателя незначительный, ведь используется кованый поршень и цилиндр из алюминия.

KTM 390 Duke – характеристики и обзор

Мотоцикл также можно назвать вполне легким для своей мощности, имеет сухой вес 139 кг, обеспечивая при этом неплохую маневренность и возможность удобно входить в повороты. Для начинающих байкеров это лучшее решение.

Читайте также:  Детальный обзор Сузуки «Иназума 400»

Обзор KTM 390 Duke

Важным показателем данного мотоцикла является его современный внешний вид, имеющий много общего с кроссовыми моделями. Это некое сочетание агрессивного дорожника со спортивными формами. Сразу видно, что производитель уделил большое внимание внешнему виду, дополнив его высоким качеством пластика, стильной оранжевой рамой типа «птичья клетка». Рама стальная, а яркий цвет отлично выделяется при общем дизайне мотоцикла, делая это изюминкой бренда KTM. Распорки на раме делают мотоцикл более жестким, поэтому на дороге он будет лучше управляться и хорошо держать дорогу. Дизайн сочетает черный и оранжевый оттенки, изначально модель создавали только для индийского потребителя, но внешний вид говорил совсем об обратном.

KTM 390 Duke – характеристики и обзор

Коробка передач немного отличается от других мотоциклов, придется поучиться дабы управлять ею и набирать максимальную скорость. Подвеска сзади маятниковая, спереди мягкая вилка, которая отлично работает как по неровностям, так и на трассе.

Обеспечить максимальную безопасность при движении помогают надежные передние тормоза, ведь спереди установили 4-поршневой суппорт, радиальный. Производитель тормозной системы компания Bybre, является дочерней компанией известного Brembo. Следовательно, можно считать, что тормозная система здесь лучшего качества и очень надежная. В дополнение установлена ABS-система, поэтому вы можете выжимать ручку тормоза хоть до упора, не боясь опрокинуться. Также отметим, что конкуренты мотоцикла получили лишь 2-поршневой суппорт.

KTM 390 Duke – характеристики и обзор

Мотоцикл КТМ Дюк 390 2017 года получил немного изменений, в частности дизайна. Но основное предназначение мотоцикла осталось прежним — это техника для драйва, а значит будет использоваться в городской среде. Для трассы и длительных поездок мотоцикл будет немного неудобным, хоть и развивает неплохую скорость. Характерная черта для большинства дорожных мотоциклов — твердое сиденье, но удобная прямая посадка. Это дает возможность легко управлять мотоциклом и маневрировать. Для высоких водителей движение будет неудобным, ведь ноги могут упираться в бак.

Читайте также:  Топ 10 мотоциклов — советские легенды

КТМ Дюк 390 цена

Купить дорожный мотоцикл можно в России и других странах у официального дилера либо в подержаном состоянии. Будьте внимательны, ведь модель требует хорошего ухода, особенно за двигателем. Новая модель обойдется покупателю приблизительно в 300 000 рублей, за б.у Дюк обычно просят в районе 220-250 тыс. рублей.

Видео

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Topkarting.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.