Легкий и мощный квадроцикл Ирбис 150

Квадроциклы, однажды войдя в нашу жизнь, прочно заняли в ней своё место. Особым спросом такая техника пользуется в странах со слабо развитой дорожной сетью. И поскольку наша страна не может похвастать высоким качеством автобанов, протянувшихся от западных до восточных границ, многие жители российской глубинки всё чаще присматриваются к четырёхколёсной мототехнике, способной успешно перемещаться там, где дорог попросту нет.

Дорогие модели из Европы или Японии выглядят привлекательно, но они не каждому по карману. Покупателям, чей бюджет ограничен, приходится приобретать что-нибудь поскромнее. Благо, что в такой продукции нет недостатка. Среди недорогой техники, оснащённой двигателями с рабочим объёмом 150 куб. см., хорошо зарекомендовал себя квадроцикл Ирбис, технические характеристики и качество которого выглядят вполне удовлетворительно.

Несмотря на то, что многие пытаются представить бренд Irbis как тайваньский, малайзийский и даже японский, на самом деле поставляемая на российский рынок продукция производится в Китае. Ничего плохого в этом нет. Ведь за спиной зарегистрированной во Владивостоке торговой марки стоит BEIJING IRBIS TRADING CO. LTD – крупнейший производитель мототехники. К разработке, производству и сбыту своей продукции эта компания подходит основательно.

Оценивающие квадроцикл Ирбис отзывы позволяют довольно определённо судить о его коммерческих, ходовых и эксплуатационных качествах.

Достоинства

  • Невысокая стоимость. Это обстоятельство часто играет решающую роль, поскольку финансовые возможности обитателей посёлков и деревень ограниченны.
  • Развитая дилерская сеть. Компания имеет свой фирменный сайт, на котором можно найти всю необходимую информацию о сети сбыта техники и запасных. Это выгодно отличает Irbis от конкурентов, ещё не имеющих официальных представителей в регионах.
  • Простота управления. Модель оснащена автоматической трансмиссией с вариатором, а это значит, что для освоения не потребуется специальных навыков.
  • Достаточно мощный и неприхотливый двигатель. Хотя система охлаждения – воздушная – обдув осуществляется принудительно, что существенно снижает риск перегрева мотора при высоких нагрузках.
  • Хорошая проходимость. Даже с учётом ограниченной мощности двигателя небольшого объёма, характеристики квадроцикла Ирбис 150 позволяют ему успешно преодолевать даже сложные препятствия, перемещаться по грязи или снегу.
  • Привлекательный дизайн. Несмотря на то, что машина выпускается уже довольно давно, за счёт регулярно вносимых разработчиками, пусть и незначительных, изменений, она не выглядит устаревшей.
  • Простота и низкая стоимость обслуживания. Запчасти на квадроцикл Ирбис 150 доступны.

Недостатки

  • Отсутствие полного привода. Передача крутящего момента осуществляется только на задний мост, что в определённых ситуациях может стать проблемой.
  • Ограниченная прочность рамы. Формат сиденья позволяет разместиться не только водителю, но и пассажиру, однако превышать установленную производителем нагрузку не стоит. Если два китайца и уложатся в предельные 136 килограммов, то жителям нашей страны сначала придётся всё тщательно взвесить.
  • Посредственные динамические показатели. Максимальной скорости в 55 км/час, указанной производителем, многим покажется недостаточно.
  • Недостаточный эксплуатационный ресурс некоторых деталей. Например, звёздочки на квадроцикл Ирбис 150 пользуются повышенным спросом, поскольку довольно быстро изнашиваются. Правда, стоят они недорого, а заменить их не слишком сложно.

Поскольку машина изначально создавалась как утилитарная, её конструкция довольно проста и лишена изысков дорогих спортивных моделей.

Двигатель

Четырёхтактный одноцилиндровый мотор развивает мощность 8,3 л. с. при 7500 об./мин. Этот показатель подкреплён крутящим моментом в 9,3 Н.м. Для гонок этого недостаточно, а вот для того, чтобы отправиться на охоту или рыбалку – хватит вполне. Тем более что оснащённый электростартером агрегат без особых проблем запускается даже в сильный мороз. Для регулировки состава горючей смеси задействован карбюратор.

Трансмиссия

Через бесступенчатый вариатор и цепь повышенной прочности усилие передаётся на задний мост. В целом всё работает неплохо, но для нормальной работы важно, чтобы натяжение цепи было правильно отрегулировано. Это позволит избежать преждевременного износа ведущей и ведомой звёздочек.

Подвеска

Передний мост подвешен на двух рычагах. Амортизация заднего моста доверена маятниковой вилке с моноамортизатором. Для езды по пересечённой местности ходов подвески более чем достаточно, а вот упругости маловато, что особенно заметно при прохождении поворотов на высокой скорости.

Рама

Развитую конструкцию из стальных труб авангардной не назовёшь, но со своей задачей она справляется, выдерживая оговорённые производителем нагрузки.

Ресурс

Что до низкого ресурса, то на него в основном жалуются нерадивые владельцы, без должного внимания относящиеся к правилам эксплуатации приобретённой техники. Если своевременно и правильно обслуживать квадроцикл Ирбис, технические характеристики машины будут долго оставаться на первоначальном уровне.

Видео

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *