Квадроцикл Кавасаки 750

Основанная в 1896 году, Kawasaki Heavy Industries со временем выросла в настоящего промышленного гиганта. Это один из крупнейших в мире концернов, имеющий множество дочерних предприятий. Компания занимается строительством, с её стапелей сходят современные суда, знакомый всему миру логотип можно обнаружить на самолётах, тепловозах и даже ракетах. В перечне производимых Кавасаки товаров нашлось место и квадроциклам.

Совершенство без суеты

Познакомившись с новейшими каталогами мототехники, которые предлагает своим клиентам известная фирма, легко убедиться, что под термином «усовершенствование» разработчики Kawasaki понимают не кардинальную смену имиджа и ежегодное появление на рынке абсолютно новых моделей. Они выбрали путь постепенного улучшения, доводя конструкцию до совершенства за счёт действительно важных улучшений. Примерно так знаменитые японские мастера-оружейники создавали свои прекрасные мечи.

Что в имени тебе моём?

Впрочем, маркетологи компании не стоят на месте. В линейке продукции 2017 года уже не удастся обнаружить пользующийся спросом квадроцикл Кавасаки Лакота 300. Его заменила более современная модель. Следует отметить, что стремясь сделать выпускаемую технику узнаваемой, разработчики постарались придать всем машинам общие черты, взяв за основу флагман – квадроцикл Кавасаки KVF 750. Впрочем, даже этот популярный мотовездеход сменил своё название. Теперь вся выпускаемая техника носит гордую приставку Brute Force – грубая сила. Насколько оправдано такое название и как оценивают квадроциклы Кавасаки отзывы? Попробуем разобраться, использовав в качестве примера именно флагманскую модель.

Достоинства

Мы все стремимся к идеалу, который часто бывает недостижим. У любых, даже самых совершенных машин, есть свои достоинства и недостатки.

  • Отличная динамика, сравнимая только с моделями, оснащёнными двигателями большего объёма и мощности. При слишком сильном нажатии на газ мотовездеход срывается с места так стремительно, что у неопытных наездников могут возникнуть проблемы. Наиболее распространённая – сломанные при вставании на дыбы задние брызговики. Понятно, что мощности хочется как можно больше, но тем не привык справляться со столь буйным нравом, имеет смысл попробовать сначала квадроцикл Кавасаки 650. Тем более что своему старшему брату он уступает всего три лошадиные силы.
  • Трансмиссия оснащена системой механических блокировок, которые могут быть задействованы непосредственно в движении. В сочетании с подключаемым полным приводом и солидным дорожным просветом они делают проходимость очень высокой.
  • К эффективности тормозов придётся привыкать. Они надёжно останавливают тяжёлую машину и делают её эксплуатацию безопасной. Но если переусердствовать, то даже на высокой скорости мотовездеход встанет, как вкопанный, а неосторожный наездник продолжит движение в свободном полёте.
  • Прочная дуплексная рама. На ранних моделях, использовавших двигатели с рабочим объёмом 750 куб. см., она часто вызывала нарекания. При активной езде по пересечённой местности в ней возникали трещины. Производитель прислушался к жалобам покупателей и сегодня этот недостаток полностью устранён.
  • Комфортная работа подвески. Машина движется плавно даже по серьёзным дорожным выбоинам, снижая утомляемость ног и позвоночника водителя.

Недостатки

Как водится, на каждое количество «мёда» достоинств приходится определённая доза «дёгтя» недостатков.

  • За мягкую и комфортную работу подвески приходится расплачиваться снижением информативности рулевого управления. Даже установка гидроусилителя не решает эту проблему полностью. Это следует учитывать при совершении резких маневров.
  • Избыток мощности сказывается на ресурсе ремня вариатора. При неумелом обращении эту деталь может потребовать замены уже через пару тысяч километров пробега. Правда, пользователи бюджетной техники при упоминании подобного недостатка, скорее всего, только разведут руками. Ведь им подобные операции приходится выполнять даже чаще.
  • Цена. Что бы ни решил приобрести покупатель, флагманскую модель или квадроцикл Кавасаки 300, это будет далеко не самая дешёвая техника в своём классе. Увы, но такова плата за качество и известный бренд.

В общем, сила действительно есть, но не такая уж и грубая. Если же рассматривать конструкцию Kawasaki Brute Force 750 подробно, то можно увидеть следующее:

Двигатель

Двухцилиндровый мотор с рабочим объёмом 749 куб. см., выполнен по V-образной схеме. Развал цилиндров составляет 90 градусов. Он оснащён жидкостным охлаждением и приспособлен для длительной работы под нагрузкой. Придётся сильно постараться, чтобы температура поднялась выше предельно допустимой. Мощность агрегата – 50 л. с.

Трансмиссия

Оснащённая вариатором автоматическая трансмиссия имеет режимы работы 2WD/4WD, дополнена эффективной системой блокировок и обеспечивает как передний, так и задний ход.

Подвеска

Подвеска переднего и заднего моста – независимая, выполнена на поперечных рычагах. Пружинные амортизаторы имеют пять ступеней регулировки, и каждый может настроить их жёсткость в соответствии со своими предпочтениями.

Тормоза

Передние тормоза – дисковые. Стараясь увеличить эффективность работы задних тормозов, разработчики использовали закрытую многодисковую систему, размещённую в масляной ванне.

Говоря по совести, квадроциклы Кавасаки верой и правдой служат своим хозяевам. Решившиеся на их приобретение покупатели редко сожалеют о потраченных деньгах.

Видео обзор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *