Мощный квадроцикл Стелс Леопард утилитарного назначения

Подбирая подходящий квадроцикл, не каждый готов выкладывать деньги за топовую модель в максимальной комплектации, способную стремительно мчать своего владельца по любому бездорожью. Но даже если техника приобретается для сугубо утилитарного использования, всегда желательно, чтобы её мотор обладал достаточной мощностью, а при эксплуатации не возникало проблем, связанных с низкой надёжностью и недостаточной продуманностью конструкции.

Не исключено, что именно по этим причинам многие всё чаще обращают внимание на квадроцикл Стэлс 600, технические характеристики которого поначалу не выглядят слишком впечатляющими. Тем не менее, при ближайшем рассмотрении выясняется, что эта машина привлекательна для покупателей не только своей ценой, которая, несомненно, ниже, чем у многих конкурентов. Обосновавшаяся в городе Жуковском компания-производитель, начавшая свою деятельность со сборки мототехники из иностранных комплектующих, постепенно увеличивает долю российских компонентов и, что особенно важно, учитывает при разработке продукции особенности отечественного рынка.

Достоинства

Есть желание купить квадроцикл Стэлс 600 Леопард, но мучают сомнения? Прежде всего, следует трезво оценить достоинства и недостатки техники, собранной в России.

К положительным качествам модели следует отнести:

  • Низкую стоимость, которую, несомненно, оценят покупатели, имеющие ограниченный бюджет.
  • Прочность конструкции, созданной в расчёте на российское бездорожье. Мощная стальная рама и энергоёмкая подвеска способны с успехом противостоять высоким нагрузкам.
  • Тяговитый мотор, который, благодаря удачному подбору передаточных чисел трансмиссии, способен полностью реализовать имеющуюся мощность.
  • Хорошую проходимость, обеспечиваемую за счёт больших ходов упругой и энергоёмкой подвески.
  • Агрессивный внешний вид. Несмотря на то, что в основе конструкции – корпус популярной модели Hisun ATV 500, качественно выполненный обвес делает сходство не столь очевидным.
  • Доступность необходимых для ремонта и обслуживания комплектующих. На это разработчики сделали особый упор.

Недостатки

  • Скромные динамические показатели. Машина вряд ли подойдёт клиентам, желающим удовлетворить свои спортивные амбиции. Им придётся подыскать что-то помощнее и побыстрее.
  • Довольно высокий расход топлива. Им приходится расплачиваться за установку карбюратора вместо системы впрыска, и за хорошую тягу при ограниченном объёме двигателя.
  • Качество сборки. Его нельзя назвать плохим, но производителю, безусловно, есть над чем поработать.

Технические характеристики

Агрегаты машины смонтированы на трубчатой стальной раме. Её производители закрыли глаза на некоторое увеличение веса, твёрдо решив, что прочность важнее. Ведь именно рама принимает на себя значительную долю нагрузок, возникающих при эксплуатации.

Мотор

Одноцилиндровый четырёхтактный силовой агрегат с рабочим объёмом 594 куб. см. и мощностью 39 л. с., следует расценивать как собственную разработку инженеров из Жуковского. Для создания топливной смеси используется карбюратор. В тяжелых условиях эксплуатации хорошим подспорьем жидкостной системе охлаждения служит масляный радиатор большого объёма. Пуск производится как с помощью электрического стартера, так и вручную. Сколь бы ни был утилитарен квадроцикл Стэлс 600, характеристики его мотора выглядят достойно.

Трансмиссия

Через сцепление центробежного типа крутящий момент передаётся на вариатор. Рассчитанный на работу под высокими нагрузками, он имеет режимы работы 2WD/4WD/4WD Lock. Отсутствие позиции паркинга снижает риск повреждения трансмиссии при ошибках эксплуатации и компенсируется добавлением в конструкцию квадроцикла мощного стояночного тормоза. От вариатора на колёса идут трансмиссионные валы.

Подвеска

Пружинная, она выполнена по двухрычажной схеме, и обладает хорошей надёжностью благодаря установке амортизаторов Forsa. Спереди ход подвески составляет 170 мм, а сзади – 225 мм. По асфальту машина движется жестковато, зато в родной стихии, где дороги отсутствуют, чувствует себя прекрасно.

Словом, при ближайшем рассмотрении квадроцикла Стэлс 600, технические характеристики оказываются на вполне достойном уровне. Для того чтобы оценить собранную в России технику более объективно, стоит ознакомиться с тем, что пишут и говорят люди, реально эксплуатировавшие недорогую модель.

Отзывы владельцев

Неплохо характеризуют квадроцикл Стэлс 600 отзывы владельцев, имеющих опыт его эксплуатации. Обобщая имеющуюся информацию, можно сказать наверняка, что в глубинке, где сервисные центры можно обнаружить лишь во сне, эксплуатация машины представляет проблему для тех людей, которые не привыкли заниматься ремонтом самостоятельно. Основная причина – мелкие недочёты конструкции и общее качество сборки. Производитель постоянно работает над устранением этих проблем, но пока не решил задачу окончательно.

Но если для борьбы с имеющимися недостатками владелец готов приложить свои руки, то он будет вознаграждён высокой проходимостью машины, её хорошими тяговыми характеристиками и сроком службы, который окажется больше, чем у аналогов, собранных в Китае. Именно так оценивают квадроцикл Стэлс отзывы, размещённые на разных сайтах. Станьте его владельцем, и сможете сказать наверняка, насколько они справедливы.

Видео обзор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *