Квадроцикл Сузуки 750 — характеристика, отзывы, цена

Именно благодаря разработкам инженеров Suzuki появились самые первые квадроциклы. Это случилось аж в 1984 году, когда четырёхколёсная мототехника повышенной проходимости серьёзно потеснила на рынке не слишком удобные в эксплуатации трёхколёсные машины. Тем не менее, потенциальных клиентов, которых интересуют квадроциклы Сузуки, весь модельный ряд и цены на предлагаемую продукцию, ждёт разочарование. Дело в том, что в каталоге компании на сегодняшний день представлена только одна модель – спортивно-утилитарный вездеход с объёмом двигателя 722 куб. см., получивший фирменное обозначение Suzuki Kingkuad 750 AXI Power Steering (LT-A750XP). Мотовездеходы с меньшим объёмом двигателя сняты с производства, и доступны только на вторичном рынке.

Единственный в своем роде

Трудно сказать, почему знаменитая японская фирма сосредоточилась на выпуске только одной модели. Ведь благодаря высокому качеству изготовления и продуманности конструкции её продукция пользуется спросом, а характеризующие квадроцикл Сузуки отзывы в целом благоприятны. И дело тут не только в красивом внешнем виде. Даже проведя тщательный анализ достоинств и недостатков мотовездехода, многие хотели бы получить его в своё пользование.

Достоинства

  • Первое, что представляет интерес и отличает модель от других одноклассников, это двигатели Сузуки, технические характеристики которых высоки, несмотря на специфику их конструкции. Ведь для оснащения квадроцикла используется мотор с одним цилиндром, что нехарактерно для силовых агрегатов такого объёма. При такой компоновке японским инженерам удалось получить достаточно высокую, в 50 л. с., мощность, ощутимо снизив вес машины.
  • Несколько удлиненная база, благодаря которой квадроцикл стал «полуторным», сделала машину исключительно устойчивой во время движения по пересечённой местности. Даже при прыжках через препятствия наездник не испытывает серьёзного дискомфорта. И хотя взрослого пассажира на сидении не разместить, там наверняка отыщется место для юного путешественника.
  • Поскольку модель выпускается уже довольно давно, каждый её узел прошёл проверку не только на испытательных полигонах, но и в процессе реальной эксплуатации. Это сделало мотовездеход действительно надёжным, а изменения, внесённые в его конструкцию в процессе производства, только повысили это качество. К примеру, новый ремень вариатора на квадроцикл Сузуки придётся подыскивать не так часто, как на технику других производителей.
  • Для решивших приобрести квадроцикл Сузуки, цена также выглядит довольно привлекательно, поскольку она ниже, чем на продукцию именитых конкурентов.

Недостатки    

  • Сомнений нет, надёжность и высокие технические характеристики мотовездехода вне подозрений, но сам факт того, что модель давно находится в производстве, отпугивает жадных до всего нового покупателей. Не все придерживаются мнения, что лучшее – враг хорошего.
  • Довольно скромная комплектация. Модель не блещет длинным перечнем модификаций и дополнительного оборудования. Желающие приобрести богато укомплектованные версии мототехники всё чаще отдают предпочтение продукции других компаний.
  • Машина не любит резких движений рулём на средних и высоких скоростях. Следует соблюдать осторожность, чтобы не перевернуться через внешнее переднее колесо.
  • Даже с учётом стоимости, по который компания предлагает покупателю квадроцикл Сузуки 750, цена машины всё же выше, чем у техники, собираемой в России и Китае. Это делает машину недоступной для клиентов с ограниченным бюджетом и заставляет их приобретать технику попроще, несмотря на все достоинства продукции японской фирмы.

И всё же, среди истинных ценителей квадротехники модель остаётся популярна, а технические характеристики Suzuki Kingkuad 750 AXI Power Steering выглядят весьма впечатляюще

Двигатель

Четырёхтактный мотор с рабочим объёмом 722 куб.см. и мощностью 50 л. с., несмотря на свою одноцилиндровую конструкцию, оснащён жидкостной системой охлаждения. Он способен выдерживать нагрузки, перед которыми пасуют иные двухцилиндровые агрегаты, и обеспечивает мотовездеход завидной динамикой и хорошей тягой на всех режимах.

Трансмиссия

Многорежимная трансмиссия оснащена автоматическим многодисковым сцеплением. Благодаря такому техническому решению срок службы вариатора серьёзно увеличен, даже с учётом высоких эксплуатационных нагрузок. Передача крутящего момента на передний и задний мосты осуществляется с помощью карданных валов.

Тормоза

Чтобы сделать работу тормозов действительно эффективной, разработчики пошли на такой шаг, как размещение тормозной системы заднего моста в масляной ванне. В этом случае на её работу не влияет грязь, неизбежно попадающая на детали при движении по пересечённой местности. Не забыты и передние тормоза. Они выполнены по двухдисковой схеме.

Подвеска

В конструкции независимой подвески переднего и заднего мостов использованы сдвоенные поперечные рычаги и мощные пружинные амортизаторы. Их устройство обеспечивает 180 мм хода спереди, и 205 мм хода сзади. И хотя клиренс 260 мм может показаться кому-то недостаточным, мотовездеход демонстрирует хорошую проходимость.

С учётом всех перечисленных качеств квадроцикл Suzuki Kingkuad 750 AXI Power Steering достоин внимания. Это хорошая техника для тех, кто каждый день отправляется в путь по местам, где дороги просто отсутствуют, и надёжность важнее, чем сиюминутный комфорт.

Видео обзор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *