Квадроцикл Ямаха Линхай

Спрос на квадроциклы растёт. Об этом говорит тот факт, что всё новые компании стремятся занять свою нишу на рынке производства и сбыта четырёхколёсной мототехники. Появляются новые бренды, информации о которых часто бывает недостаточно для того, чтобы потенциальный покупатель смог сделать осознанный выбор в пользу тех или иных моделей. Одним из таких относительно малознакомых для жителей нашей страны фирм, занимающихся выпуском мотовездеходов, является Лихай.

История создания

Нетрудно догадаться, что родина бренда – Китай. Собственно компания появилась ещё в 1956 году, но к выпуску квадроциклов она приступила относительно недавно. Бытует мнение, что свою продукцию предприятие из Китая производит по лицензии японской фирмы Yamaha. В справедливости такого утверждения есть определённые сомнения. Так или иначе, конструктивно и внешне многие модели действительно схожи. Вот только в сегменте утилитарной техники японцы оставили на сегодняшний день лишь машины с объёмом двигателя 700 куб. см. Это значит, что сравнивать, к примеру, квадроцикл Линхай 300 придётся с моделями, уже снятыми с производства. Не найдётся в новых японских каталогах и аналога модификации, которая позиционируется как квадроцикл Ямаха Линхай 400.

   Привлекательные достоинства    

Покупатели проявляют интерес к технике, изготовленной на заводах Линхай, по целому ряду причин.

  • Относительно низкая стоимость. Ведь если полагать, что мотовездеходы производятся по лицензии, то возможность недорого приобрести японскую, хотя и собранную в Китае, технику, устанавливаемые на квадроциклы Линхай цены выглядят весьма привлекательно.
  • Впечатляющие технические характеристики. Судя по заявленным данным, они действительно соответствуют характеристикам моделей Ямаха. Качество сборки узлов и агрегатов, по крайней мере, внешне, выглядит вполне пристойно.
  • Стильный дизайн. Несмотря на некоторые отличия, он явно опирается на разработки японских инженеров. Качество пластика и изготовления деталей хорошее и говорит в пользу производителя, внимательного даже к мелочам.
  • Размещённые в сети обзоры и результаты тест-драйвов благоприятно отзываются о продукции из Китая, демонстрируя её достоинства. Тут и высокая проходимость, и хорошая управляемость, и впечатляющие динамические качества.

Безусловно, влияет и то, что Линхай является действительно крупной компанией, поставляющей производимые товары в разные страны.

Настораживающие недостатки

При ближайшем рассмотрении перечисленные достоинства могут быть сведены на нет недостатками, на которые стоит обратить пристальное внимание.

  • Факт производства квадроциклов по лицензии Ямаха не подтверждается информацией с официального сайта производителя, а значит, вопрос о конструктивной идентичности остаётся открытым. Ведь российские потребители уже не раз сталкивались с продукцией, скопированной китайскими специалистами с товаров популярных брендов, но имеющей с оригиналом лишь внешнее сходство.
  • Положительно оценивающие квадроциклы Линхай отзывы в основном размещены дилерами, занимающимися продажей мототехники. Среди них на удивление мало информации, размещённой реальными пользователями.
  • Плохо налажена сеть технического обслуживания. Жителям отдалённых регионов, скорее всего, придётся заниматься самостоятельным ремонтом непростой, в общем-то, техники.
  • Цены на оригинальные запасные части довольно высоки, а информация о них запутана. Подобрать адекватную замену стороннего производителя – проблема.

Всё это, по понятным причинам, настораживает тех, кто собирается купить квадроцикл Линхай.

Если же говорить о чисто технической составляющей, то в качестве примера можно рассмотреть утилитарный квадроцикл Линхай 300.

Двигатель

Имеющий рабочий объём 275 куб. см. четырёхтактный мотор оснащён жидкостной системой охлаждения, что благоприятно сказывается при работе под высокими нагрузками. Неплохо выглядят и мощностные характеристики – 17,5 л. с. при 7500 об./мин. Пуск силового агрегата производится стартером.

Трансмиссия

Немногие мотовездеходы такого класса могут похвастать подключаемым полным приводом, обеспечивающим машине высокую проходимость. Оснащённая вариатором трансмиссия эффективна, а освоить переключение режимами под силу даже впервые оказавшемуся в седле новичку.

Подвеска

Если маятниковая подвеска заднего моста не вызывает нареканий, то установленный спереди Мак-Ферсон – не лучший вариант для техники, основная задача которой – покорение бездорожья. Понятно, что подобная конструкция ощутимо удешевляет машину в производстве и снижает её вес, но её внедорожные качества заведомо ниже, чем у многорычажных подвесок.

Тормоза

Безопасность обеспечивается эффективными дисковыми тормозами с гидравлическим приводом, установленными на переднем и заднем мосту. Повода сомневаться в их надёжности нет, и они вполне обеспечить контроль над квадроциклом во всём диапазоне скоростей.

Ограниченная доступность

Разумеется, в каталоге компании представлена техника не только с моторами малого и среднего объёма. Найдутся там и более серьёзные модели. Например, Линхай 700 с двигателем, рабочий объём которого составляет 694,6 куб. см. Вот только в России приобрести её можно лишь по предварительному заказу, заказав доставку из республики Беларусь.

Видео

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *