Макси скутер Suzuki Burgman 650 — детальный обзор

Большие макси скутеры всегда привлекали различную аудиторию, ведь это не только максимальный комфорт и надежность, также макси скутер может разгоняться до приличной скорости и позволяет кататься как по городу, так и выезжать в путешествия. В 2013 году известный скутер Suzuki Burgman 650 предстал в обновленном виде, причем изменили не только внешний вид, но и уменьшили расход топлива. К основным особенностям модели можно отнести:

  • наличие регулировки ветрового стекла;
  • установленный багажный отсек под сиденьем емкостью 50 литров;
  • сиденье с регулировкой хода 50 мм.

Обновленная модель будет представлена в двух версиях — стандартная и Executive. Судя по характеристикам и внушающим размерам, данная модель может называться сочетанием скутера и мотоцикла, ведь мотор в 638 куб.см. Это действительно огромный показатель. Другие фанаты скутеров могут знать данную модель как Skywave, но это лишь другое название, все остальные данные у скутеров одинаковые.

Технические характеристики

Основой скутера является мощный японский двигатель на 638 кубиков, имеет два рядных цилиндра с наличием жидкостного охлаждения. Кстати, основные характеристики двигателя остались прежними, повторяют первые модели, выпущенные еще в 2002 году. Производитель существенно поработал над расходом топлива, который в модели 2013 года уменьшился на 15 %. Есть возможность активировать экономичный режим, для этого на приборной панели установлен индикатор «ECO». Заявленная снаряженная масса скутера 277 кг, поэтому подойдет для опытных водителей. Мощность двигателя составила немалых 55 лошадок, что позволяет развить максимальную скорость в 190 км/час.

Такой мотоцикл идеально подходит для эксплуатации на дальние дистанции, удобное сиденье, бак на 15 литров и экономичный расход топлива дают ощутимые плюсы для любого водителя. Подвеска скутера максимально качественная и удобная, спереди стоит телескопическая вилка, сзади установлен маятник и два амортизатора по бокам. Для такой скорости пришлось установить надежную тормозную систему, спереди и сзади дисковый тормоз, только спереди стоит два диска, а сзади один. Это обусловлено тем, что на передней части распределяется больше веса скутера, а значит основными тормозами должны быть передние.

 

Также при такой мощности и скорости скутер смогли установить на скутер трансмиссию SECVT – вариаторная коробка передач. Она позволяет водителю переключаться между автоматическим и механическим режимами работы. В обновленной модели трансмиссия стала куда лучше, ведь на 35 % понизились потери на трение.

Внешний вид Suzuki Burgman 650

Глядя на фото, многие удивляются такому продуманному скутеру с внушительными габаритами и выразительными формами. Макси скутер Сузуки Бургман 650 смело можно назвать солидной техникой, по всему периметру он отделан пластиком лучшего качества. Спереди видны аэродинамические формы с защитным ветровым стеклом. Также спереди видны две крупные и очень яркие фары.

Продумали и систему зеркал, поэтому выше фар расположены зеркала с возможностью складываться. В зеркала также встроены поворотники, отличаются высоким качеством и яркостью. Современной также считается приборная панель, теперь она полностью цифровая и показывает всю информацию о скутере. Пространство между рулем и сиденьем решили использовать максимально полезно и эффективно, поэтому расположили там боксы под различные вещи.

Некоторые специалисты по скутерам называют такую модель и большинство макси скутеров «диванами». Это обусловлено наличием большого и удобного сиденья, в котором чувствуешь себя словно при отдыхе на диване. Сзади у водителя имеется спинка с возможностью регулировки. Для пассажира создали максимальные условия, также имеется спинка и боковые ручки. Ноги пассажир может положить не на откидывающиеся ножки, а на отдельную площадку. Возможность регулировки и большие габариты скутера дают возможность эксплуатировать его человеку даже высокого роста.

Особенности модели

Японцы действительно качественно работают с каждой деталью скутера, поэтому используется в основе трубчатая рама, полностью закрытая пластиком. Главной особенностью конструкции является расположение двигателя, теперь он находиться не сзади скутера, а непосредственно под водителем. Жидкостное охлаждение в виде радиатора расположилось возле переднего колеса, не видно из-за пластика. Для дополнительной безопасности выхлопную трубу решили расположить справа, установили на нее защитные накладки для предотвращения ожогов.

 Цена Suzuki Burgman 650

С момента 2002 года макси скутер Suzuki Burgman 650 пользуется большой популярностью. Следовательно, если выбирать скутер Сузуки Бургман, купить новый или уже в подержаном состоянии не составит труда. Дилеры Suzuki в России предлагают выгодные условия, цена скутера начинается от 590 тыс. рублей. Более старые модели, вплоть до скутеров 2002 года можно найти в продаже от 85 тыс. рублей.

Видео

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *