Мокик ЗИД 50

Завод имени В.А. Дегтярева за годы своего существования выпустил множество интересной и качественной техники. История «гиганта» началась в далеком 1916-м году под именем Ковровского пулеметного завода. Через тридцать лет завод начал специализировано заниматься производством и выпуском мотоциклов. В то время на свет появились именитые «Восход» и «Ковровец». Но, в данной статье хотелось бы сделать акцент на привлекательных, малокубатурных мотоциклах (мокиках).

В 90-х годах эта техника вызвала большой ажиотаж вокруг себя, в частности пользовалась особой популярностью модель Зид 50 пилот, который появился на свет в 1995 году. Он был оснащён двухтактным двигателем, рабочий объем которого составлял 50 куб.см. Характеризовался как транспорт с экономичным расходом топлива и максимальной скоростью 50 км/час. Для более практического использования, существует грузовая модель Зид 50 02. «Рабочий» вариант также был выпущен в 1995-ом году с двигателем 50 куб.см и максимальной скоростью 10 км/час. Обе модели выпускаются в наше время, давайте разберем современные, модифицированные разработки.

Технические характеристики

На современном варианте мокика Зид 50 пилот установлен 4-тактный одноцилиндровый двигатель, система охлаждения которого воздушная. Рабочий объем составляет 49 см.куб. В основу топливной системы заложен карбюратор. Мощность модели составляет 2.72 л.с. Заявленная изготовителем максимальная скорость достигает 50 км/час. Энергосистема включает в себя генератор, который выдает 60 Вт (напряжение 12 В). Данная модель рассчитана на одного человека, максимальная нагрузка на раму модели не должна превышать 100 кг. Общий вес Зид 50 составляет 87 кг. Модель расходует 2.2 л на 100 км. Преодоление дорожных барьеров становится возможным за счет клиренса 150 мм. Мокик имеет следующие основные габариты: длина-1900 мм; высота-1150 мм; ширина-780 мм. «Скелетом» и основой всей конструкции является стальная трубчатая сварная рама. Для любителей агрессивной езды, существует модернизированная модель мокик Зид 50 01, купить который можно за 40 000 рублей.

Внешний вид и амортизационные качества

Данный «выпускник» завода В.А. Дегтярева имеет агрессивный внешний вид. Техника приспособлена как для городской, так и для езды по бездорожью. Спереди вмонтирована фара со специальной системой линз, которая нужным образом рассеивает свет ночью. Для полного подконтрольного расположения на дороге по бокам предусмотрены зеркала. Благодаря заднему и переднему крылу, водитель во время езды на грунтовой дороге останется чистым. В стояночном положении Зид опирается на боковую ножку. Световые приборы представляют также указатели поворотов и задний стоп-сигнал.

Отдельное внимание следует отдать системе подвеске. Зид 50 можно смело считать туристической моделью, на которой можно ездить по пересеченной местности. Этому способствует передняя телескопическая вилка обычного типа и задняя подвеска в виде моноамортизатора расположенного под сиденьем по центру.

Ну и куда ж без надежных тормозов, особенно для спортивно-туристического транспорта. Как задний, так и передний тормоз барабанный.

Грузовой мокик Зид 50 02

Зид 50 02 в первую очередь предназначен для решения практических задач, транспортировки различных грузов. Движение на этой модели возможно по асфальтированным и грунтовым дорогам.

Большим спросом модель пользуется у сельских жителей, где подобный помощник просто не заменим. Основные различия между Зид 50 и Зид 50 02 — это габаритные размеры, конструктивные особенности задней части. В грузовом варианте сзади расположен прицеп, грузоподъёмность которого составляет 100 кг. Также работники завода Дегтярева усилили раму «Зид 50 02». Задняя ось уверенно и надежно принимает на себя все нагрузки. Цена на «трудовую лошадку» составляет 60 000 рублей.

Видео обзор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *