Мопед Стелс Орион 100: обзор и характеристики

Мопед Стелс Орион 100: обзор и характеристики

Мопед Орион Стелс – популярная модель на рынке мото техники. Орион встречается на улицах больших городов и в маленьких деревнях и селах. Ни в коем случае нельзя относить железного коня к мопедам, которые покупаются для развлечения, а именно гонок среди «себе подобных». В первую очередь это утилитарная модель, которая используется для практического назначения. В деревнях на Орионе часто возят негабаритные грузы, выезжают за грибами или на рыбалку. То же самое касается и городских жителей, выехать за покупками объезжая пробки – мечта многих почитателей мопедов. На первый взгляд Stels Orion может показаться хрупким мопедом с маломощным мотором и не самой прочной рамой, но это только догадки. После первых «тестовых» заездов Стелс доказывает, что 100 «кубиков» могут выглядеть скромно, но ездить ещё как.

 Технические характеристики Stels Orion 100

Вес мотоцикла составляет 73 кг, его длина и база соответственно 1900/1230 мм. Мини путешествия становятся более комфортными с дорожным просветом мопеда 80 мм, то есть неглубокие ямы, возвышения и бугры не страшны для «жеребца». Расход топлива достаточно экономичный 3,5 л на 100 км, при этом на мопеде можно разогнаться до 85 км/ч. Данная модель двухместная, максимальная грузоподъемность 138 кг.

Установлен 4-х тактный двигатель с одним цилиндром. Рабочий объем по документам 97.2 см.куб. Запустить двигатель можно нажатием электростартера и воздействием на кикстартер. Охлаждается двигатель встречным потоком воздуха, основной агрегат питается топливом за счет карбюраторной системы. Управление хоть и механическое, но вполне приемлемое: трансмиссия 4-х ступенчатая, установлена цепь (под кожухом). Рама хребтового типа выполнена из стали. Размеры передней и задней шины соответственно 2,50–17 и 2,75–17.

Меры безопасности

Конструкторы бренда «Стелс» подошли к безопасности мопеда с полной ответственностью. Крышка топливного бака, блокировка руля и сам запуск двигателя отмыкается одним ключом. Типично, чтобы тронуться с места, изначально нужно открыть бензокран и перевести обогатитель во включенное положение. Сильно удивила «новинка», нетрадиционно для флажка бензобака, его горизонтальное положение означает «резерв». В то время, как обычно все привыкли считать после советских мотоциклов и мопедов положение «закрыто».

Маневренность техники

Не заменимым можно считать мопед и в городских условиях. В мегаполисе Орион шустро пробирается сквозь многочисленные пробки, оставляя за спиною завистливый взгляд автомобилистов. За счет длинных передач и мотора с эластичными характеристиками коробку не приходится «насиловать». Разработчики как следует, потрудились над передаточным числом коробки передач. Старт мопеда на первой можно сравнить с легким скольжением по льду.

Мнения экспертов: Stels Orion 100

Как только садишься на мопед сразу же ощущаешь качественно выполненное сиденье с толстым слоем подушки-наполнителя. Ни всегда встречаются подобные вещи на дорогой технике, а тут на бюджетном Орионе предусмотрено. Длина сиденья составляет 570 мм, комфортная езда может производиться одновременно для водителя и пассажира. Должное внимание необходимо отдать подвеске. Задние амортизаторы основаны на принципе гидравлики. Их пробитие маловероятно, но все же проявляется демпфирование. В целом, иногда хочется специально «словить» яму и прочувствовать качественную работу задней подвески. С передними амортизаторами все не так хорошо, работают они на 3-ку с плюсом. Но их дополняют большие колеса, которые незаменимы на плохом бездорожье.

Приборная панель рационально вмещает в себе тахометр и спидометр в большом размере. Её минусом является слабая видимость в светлое время суток. Указателя уровня топлива вообще нет, что является большим недостатком. Иногда сбиваешься со счета, то есть забываешь на какой передаче едешь. Этому «помогает» все те же слабые диоды на панели приборов.

Доставляет много неудобств ножной тормоз. Расположен он очень низко, он часто черкает об дорожное полотно при в хождении в крутые повороты. Тормозная система достаточно надежная, дисковые тормоза не дают повода задумываться об их мало эффективности.

Стоимость на данный мопед может изменяться, но в среднем купить мопед Орион Стелс 100 можно за 40 000 – 45 000 тысяч рублей. В целом техника стоит того, чтобы её приобрести. Экономичность, высокая маневренность и простота эксплуатации действительно подталкивают к выгодной покупке, тем более что цена на Орион Стелс 100 незначительная.

Видео

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *