Обзор мотоцикла Дукати Дьявол

Все мотоциклы Ducati поражают своим необычно агрессивным стилем, уместным сочетанием двух направлений: спорт и индастри. Круизеры не являются исключением. Этому есть убедительное подтверждение — Ducati Diavel. Проектируя Diavel, разработчики ставили перед собою цель – отвоевать мировое первенство на рынке круизеров. Первая попытка Ducati завоевать данный сегмент рынка была в далеком 1980-м году. Тогда была выпущена модель Ducati Indiana. Как вы уже догадались, отличия между мотоциклом более 20-ти летней давности и современной «новинкой», более чем значительные.

На сегодняшний момент, «Дьявол» — это прекрасный мотоцикл с интересным дизайном и внушительными техническими характеристиками. Кроме этого, нельзя забывать о впечатляющих скоростных показателях, которые даже японским спорт байкам не всегда «по зубам».

Первые мотоциклы Ducati Diavel сошли с конвейера в 2010 году. На первых выставках модель вызвала настоящий фурор и массу положительных отзывов. Особое внимание следует отдать электрической части мотоцикла, прогрессивному двигателю, информативной панели управления и строгому, но притягивающему к себе внешнему виду. Оценить дизайн байка можно в полной мере, просмотрев детальные фото Дукати Дьявол. Перечислим основные технические характеристики

Технические характеристики

Установлен бензиновый 4-х тактный двигатель рабочим объемом 1198 куб.см. Мощность Diavel 162 «лошадок». Система охлаждения основного силового агрегата жидкостная. Запустить силовой агрегат возможно с помощью электронной системы. Впрыск топлива также осуществляется посредством электрических воздействий. Диаметр колесных дисков 17. Размер передней и задней шины соответственно 120/70 ZR 17 и 240/45 ZR17. В целях безопасности предусмотрена антиблокировочная система (ABS).

За счет механической 6-ти ступенчатой коробки передач можно получить массу положительных ощущений от управления байком. Главная передача – металлическая цепь. Основой итальянского байка является стальная трубчатая рама.

Сухая масса мотоцикла 210 кг, в снаряженном состоянии 239 кг. Емкость бензобака 17 л. Затронем эксплуатационные показатели: норма токсичности Euro III.

Система подвески и тормозов

В данном случае «железный конь» радует отличной амортизацией. В передней части мотоцикла предусмотрена вилка с возможностью регулировки Marzocchi. Она перевернутого типа (ход 120 мм). Сзади механики установили подвеску маятникового типа с моно амортизатором. Стоит отметить возможность дистанционного регулирования будущей нагрузки.

Тормозить Ducati Diavel помогают специальные диски как сзади, так и спереди. Отличие только в том, что спереди вмонтировано 2 диска, а сзади 1. Как правило, круизеры имеют большую сухую массу. А это говорит о важности тормозной системы, ее надежности и скорости воздействия. Многочисленные тесты показатели, что будущим водителям «Дьявола» о данном аспекте не стоит беспокоиться.

Достоинства

Основным преимуществом итальянского «Дьявола» является гармоничный баланс во время езды между двигателем и коробкой передач. Также не стоит забывать об простом и комфортном управлении. За счет чего водитель контролирует байк во время езды на все 100 %. Кроме этого, эксперты позитивно высказываются по поводу современного дизайна, который явно опережает каноны нынешнего время на несколько шагов. Остается добавить ко всему этому информативную цифровую панель и высокое качество сборки «жеребца» в целом.

Недостатки

Как не странно, но главным минусом мотоцикла Дукати Дьявол является его цена. Официальные дилеры оценивают «Дьявола» в 1.5 млн. рублей. Цену можно смело назвать несоизмеримой. Но, люди отдавшие такие деньги, никогда не пожалеют о проделанной покупке.

Видео

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *