Легендарный мотоцикл Урал — особенности модели

Данный представитель отечественного мотопрома славится на всех просторах странны. Выпускается на Ирбитском мотоциклетном заводе. В основном, эксплуатация «Урала» происходит повсеместно с коляской. Приобрести данную технику можно с приводом на коляску и без него. При надобности, привод на коляске можно отключить. Дифференциала на приводе коляски нет.

Мотоциклы «Урал» Ирбитского мотоциклетного завода выпускаются и на данный момент. Они снабжены 4-х тактным двигателем с двумя цилиндрами, тип которого оппозитный. Дизайн мотоцикла стандартный, схожий с тяжелыми мотоциклами времен СССР. Коробка передач механическая, 4-х ступенчатая. В основном мотоцикл играет роль рабочей «лошадки», которая способна выполнить любые задачи. Особую популярность «Урал» испытывает в деревнях и селах, где практические задачи, сельского хозяйственные работы стоят на первом месте.

Техническая характеристиках

Техника имеет внушительные габариты, его масса большая. Габаритные размеры данной модели: длина-2490 мм; ширина-1700 мм; высота-1100 мм. Весит «Урал» 320 кг. Максимальная скорость достигает 105 км/ч. Расход топлива трудно назвать экономичным, он составляет 8 л. Основной силовой агрегат -4-тактный, двуцилиндровый.

Топливная система карбюраторная. Цилиндры расположены оппозитно. Двигатель охлаждается встречным потоком воздуха. Рабочий объем 650 куб.см. Мощность «Урала» составляет 36 л.с. Коробка передач механическая с 4-мя ступенями передач. Сцепление двухдисковое (сухое). Генератор (Г-424) вырабатывает напряжение 12 В, аккумулятор 6МТС-9. «Скелет», рама двигателя закрытого типа, выполнена из стали, трубчатой формы.

Подвеска состоит из передней телескопической вилки, в которой вмонтированы два амортизатора, работа которых основана на гидравлике. Последние двухстороннего действия. Сзади мотоцикла пружино-гидравличиские амортизаторы регулируются по жесткости, они также двухстороннего действия. Торможение происходит за счет колодок. На последних установлены специальные фрикционные накладки. Бак вмещает 19 литров бензина.

Ремонт мотоцикла «Урал»

Как и любой другой мотоцикл, «Урал» нуждается в ремонте и техническом обслуживании. В процессе длительной эксплуатации зачастую возникают проблемы с передней вилкой, генератором и конечно же двигателем.

Как правило, умельцы производят ремонт мотоцикла «Урал» своими руками. Например, при малоэффективной работе генератора (отсутствии зарядки) не стоит спешить посещать пункт техобслуживания. Эта проблема легко устраняется, если во время устранить источник неполадок. Изначально необходимо разобрать генератор, очистить все запчасти от грязи. Далее отслеживаем работоспособность шариковых подшипников. Если они изношенные, их нужно заменить. Немаловажную роль в работе генератора выполняют щетки, которые в идеале должны свободно перемещаться в держателях. В случае непригодности контактных колец, есть вариант с их очисткой. В противном случае изношенные заменяют на новые. И помните одно важное правило, касающиеся работы генератора  — никогда не допускайте работу данного агрегата без нагрузки. В целом, ремонт генератора мотоцикла «Урал» своими руками не считается трудным.

С ремонтом двигателя «Урала» своими руками все намного сложнее. Если в основном силовом агрегате слышны различные стуки, то скорее всего двигатель придется «колоть». А в этом случае, лучше всего обратится к человеку, мастеру который компетентен в данном деле. В противном случае, аварийность двигателя может только ухудшить.

Ремонт передней вилки «Урала» зачастую связан с регулировкой зазора. При неправильном расположении зазора вилки, о правильной и стабильной работе передней подвески можно забыть. Что необходимо сделать для регулировки зазора? – первым делом снимают переднее колесо. Затем нужно открутить гайку, за счет которой выполнен крепеж труб к мотоциклу. Далее из трубы извлекают наконечник (пружинный) и саму гайку, которая его держит. Посредством зажима контргайки «подгоняется» нужный зазор между наконечником.

Видео обзор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *