Обзор на мотоциклы Хьюсонг — 250 и 600 кубов

В этой статье речь пойдет о мотоцикле корейского производства, который с каждым днем набирает всё большую популярность на просторах России. В статье будет приведен обзор модели Hyosung GT250R. Кроме этого, назовем существующие три комплектации мотоцикла.

Мотоцикл Хьюсонг 250 признан облегченной версией известного японского мотоцикла Suzuki. Характеризуется как чрезвычайно маневренный байк, на котором легко преодолевать пробки м мегаполисе. За счет доработанной ходовой части водитель подконтрольно управляет мотоциклом даже на дорогах, где качество асфальтного покрытия оставляет желать лучшего. Но, к сожалению материалы, которые были применены низкого качества.

Как уже было сказано, существует три варианта комплектации. Первым является классический пример мотоцикла, полностью избавленный от обтекателей — GT250 Komet. GT250R – второй вариант, который представлен в спортивном облике. Ну и третья модель GV250 выполнена в стиле «чоппер».

Технические характеристики

В качестве двигателя предусмотрен 4-х тактный бензиновый агрегат с двумя цилиндрами. На каждый цилиндр установлено 4 клапана. Тип двигателя V-образный. Объем цилиндра составляет 249 куб.см. Силовой агрегат для максимальной езды вырабатывает 26.7 л.с. Работа топливной системы основана на принципе инжектора. Бензобак вмещает 17 л бензина. Охлаждение обеспечивается встречным потоком воздуха. Заводится мотоцикл нажатием электростартера.

Коробка передач автоматическая, 5 ступеней. Сцепление размещено в масляной ванне, многодисковое. Заднее колесо получает усилия от двигателя посредством металлической цепи. Геометрические размеры: высота-1130мм; ширина-700мм; длина-2090мм. Как для спортивного мотоцикла, присутствует внушительный дорожный просвет в 155 мм. Вес байка составляет 188 кг. Основой конструкции служит диагональная рама из стали. Размер передней и задней шины соответственно: 110/70 R17 54H и 150/70 R17 69H. Расход корейского мотоцикла «Хьюсонг» составляет 3л/100 км. Паспортное потребление не сопоставляется с реалиями. При частых нажатиях на рукоять газа, уходит все 5 литров.

Детальный обзор

Пару слов о топливной системе. В технических характеристиках сказано, что применена инжекторная система. Это действительно так, но только на мотоциклах которые выпускались с 2009 года. До этого времени разработчики устанавливали два карбюратора.

После первой посадки на мотоцикл становится ясно: на байке сидеть удобно, что позитивно сказывается на езде в целом. То же самое относится и к сиденью для пассажира. Для него предусмотрены специальные подножки. Под ним расположено небольшое отделение, куда можно положить чехол для мотоцикла. Цена на корейский мотоцикл небольшая, а значит производитель максимально экономил средства практически на всем. Экономия коснулась силовой рамы, качество которой оставляет желать лучшего. Качество пластика не высокое, на 3-ку. В режиме стоянки байк устанавливается на боковую ножку. Останавливается байк с помощью дисковых тормозов, на ряду с 2-х поршневыми суппортами.

Подвеска

Спереди применена телескопическая вилка перевернутого типа, отрабатывает очень мягко. В задней части, традиционно используется маятниковая подвеска с моноамортизатором. Амортизационная система в целом отрабатывает отлично, что является без сомнений плюсом.

Данный мотоцикл идеально подходит для новичков, уровень вождения которых ещё слабоват. Познать азы вождения «Хьюсонг» поможет без сомнений. Но, спустя несколько сезонов, как правило, водители приобретают более мощные и качественные мотоциклы. Если же денег на японские мотоцикл не хватает, существует вариант покупки мотоцикла этого же бренда только с большей кубатурой-«Хьюсонг 650».

Видео обзор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *