Техническая характеристика мотоцикла Hyosung GD250N

Большинство людей уже слышали о фирме Хьюсонг из-за интересного, современного дизайна продукции и доступной цены знаменитых корейских мотоциклов hyosung. На 2019 год компания продолжает развиваться, затмевать соперников и набирать популярность.

Производство Hyosung находится в городе Changwon (Чханвон) в Южной Корее, а создано оно было 1952 году. И с 1979 года производитель выпускает кроссоверы, мототехнику и множество деталей для марки Suzuki. Hyosung сотрудничает с Suzuki с 1986 года, именно поэтому южнокорейская фирма получила право пользоваться некоторыми японскими инновациями.

В 2008 году фирму купила самая большая корпорация Южной Кореи, и с этого момента Hyosung стала называться S&T Motors. Производители же говорят, что теперь их цель попасть в топ-5 мировых изготовителей мототехники.

Техническая характеристика мотоцикла Hyosung GD250N
В Южной Корее находится производство Hyosung

Обзор и технические характеристики мотоцикла Хьюсонг Gt 250

В 2012 и 2016 году в компании вышли мотоциклы Gt 250, предназначенные для городских дорог.

Gt 250 (2012 года)

Эта довольно старая модель дорожного мотоцикла имеет 4-тактный двигатель в 249 кубов, с двумя цилиндрами. Коробка передач механическая. Топливо подаёт инжектор, а бак вмещает в себя 17 литров. Всего передач в аппарате 5, а главная из них – цепь. Весит Gt 250, примерно, 170 кг, а размеры 2090х780х1120 (длина х ширина х высота). Передней подвеской является телескопическая вилка перевёрнутого типа, а задней – маятниковый моноамортизатор. Стоимость такого мотоцикла в районе 150 тыс.руб.

Gt 250 (2016 году)

Улучшенный аппарат выглядит намного современнее, и имеет такой же четырёхтактный 249-кубовый двигатель, как и первая модель, но с мощностью уже в 29 л.с., запускается он с помощью электростартера. В отличие от модели 2012 года, в этом аппарате топливо подаёт карбюратор, топливный бак вмещает в себя 11 литров. Используется топливо АИ-92-95. Весь аппарат весит, примерно, 156 килограмм и имеет габариты 1937х800х1055 (длина х ширина х высота). И задний, и передний тормоза – лепестковые, дисковые. Цена такого аппарата около 229 тыс.руб.

Читайте также:  Racer Trophy 110 для настоящих любителей скорости
Техническая характеристика мотоцикла Hyosung GD250N
Улучшенный аппарат Gt 250 (2016 года)

Особенности моделей gd250n и gt250p

Мотоцикл hyosung GD250N

В продаже этот очень стильный аппарат с 2013 года, и имеет 249-кубовый и 1-цилиндровый двигатель с мощностью 28 л.с. Максимальная скорость достигает отметки в 165 км/ч. В коробке передач 6 скоростей. В тормозной системе 300-миллиметровый и 230-миллиметровый диски. Примерный вес составляет 145 кг. Объём бака 11 литров. Цена составляет 229 тыс.руб.

Мотоцикл hyosung GT250P

Этот аппарат в продаже с 2014 года. Эта модель дополняет дерзкий облик или даже характер своего хозяина. А его 4-тактный инжекторный двигатель славится своим потреблением топлива в маленьких количествах, бак вмещает 17 литров. Максимальная скорость составляет 140 км/ч. Мощность – 27 лошадиных сил. Но масса новинки, конечно, больше своих предшественников – 170 кг. Аппарат также имеет механическую коробку передач и жидкостную систему охлаждения. Цена такого мотоцикла составляет 199 тыс. руб.

История модели GT 650

Хоть мотоцикл и создавался и по технологиям 2004 года, это не помешало создателям сделать неплохой, интересный байк. Целью было, чтобы GT 650 получил звание «спорт байк». Мотоцикл замечательно выглядел, а итальянский дизайн придавал ему некую изюминку. Также аппарат имел 73 л.с и 647-кубовый двигатель, и разгонялся до 100 км/ч и больше. Но, к сожалению, называться «спорт байк» GT 650 так и не стал, не хватило характеристик. И вскоре Hyosung перестали пытаться произвести спортивные байки, сосредоточившись на мотоциклах спорт-турист.

Техническая характеристика мотоцикла Hyosung GD250N
Мотоцикл GT 650

Обзор и технические характеристики GT650R

Эта модель была выпущена в продажу в 2012 году. Hyosung GT650R –  4-тактный двигатель, объёмом в 647 кубов. Максимальная мощность – 73.7 л.с. Топливо в мотоцикле подаёт инжектор, а объём топливного бака 17 литров. Двигатель охлаждает жидкостная система. Коробка передач – механическая. Всего передач 6, главная – цепь. Также данный аппарат имеет дисковый и двухдисковый гидравлические тормоза.

А вот весит железный конь намного больше своих собратьев – 215 кг. Стоимость на 2019 год составляет 299 тыс.руб.

Отзывы владельцев

Hyosung GD250.

Читайте также:  Детальный обзор Сузуки «Иназума 400»

«Наверное, лучший городской мотоцикл. Меня очень порадовала чёткая приборка, удобнейшая сидушка, но только для водителя, а тем кто сидит сзади будет не очень комфортно. Но подходит лишь для хорошей дороги, а мы с женой собираемся отправиться в путешествие, поэтому покупаем другой» – пишет Дмитрий.

» Надёжный байк, легко управлять, недорого обходится обслуживание, но подвеска иногда немного подводит. За свою цену всё вполне отлично» – пишет Михаил.

Hyosung GD250N.

«За эти деньги – замечательный байк. Катаюсь уже второй год и всё хорошо, ничего не ломается. Выглядит очень серьёзно и стильно. Мощность для новичков хорошая, но хочу попробовать больше, скоро куплю на 600 кубов» – пишет Вадим.

» За 7 секунд до 100 км/ч. разгоняется, удобный, круто выглядит, девушке нравится и меня вполне устраивает» – пишет Макар.

Hyosung GT250P.

«В многочасовых пробках и летней жаре мотоцикл показал себя достойно – двигатель не перегревался ни разу. Расход умеренный. Разгон берёт хорошо. За эту стоимость просто идеально» – пишет Валерий.

«Не много весит, хорошая посадка и динамика, меня устраивает» – пишет Олег.

Hyosung GT650.

«Слабая тормозная система, но за свои деньги мотоцикл очень радует меня каждый день» – пишет Алексей.

«Хорошая цена, тормоза, удобное сиденье, но уступает многим другим 600куб. мотоциклам в скорости, для невысоких людей неудобный» – пишет Александр.

Hyosung GT650R.

«Низкая цена, красивый, все новое, легкий в управлении, подойдет для новичка, очень надежный, ничего не откручивается, не ломается, но нет инноваций – всё простенько и хочется чего-то нового» – пишет Андрей.

«За все время эксплуатации сточилась задняя резина. Передняя начала бить, на вид стала пластиковой и жесткой, ей пять лет все-таки. А так байк классный, очень радует» – пишет Кирилл.

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Topkarting.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.