Культовый итальянский мотороллер Vespa 946

Сегодня на рассмотрении мотороллер Веспа 946 от культового итальянского концерна Piaggio, который начал свою работу в далеком 1946 году. Скутер уникальный, во время производства которого задействуются современные технологии. Кроме этого, нельзя забывать о лаконичном дизайне, который сразу же завоевывает сердца поклонников данного рода техники. Мотороллер снабжен прогрессивным мотором рабочим объемом 150 кум.см. (есть версия с двигателем 125 куб.см). Топливо впрыскивается в двигатель за счет электронного устройства. Модель целенаправленно предназначена для городской езды, но благодаря функциональной подвеске «тряска» на недоброкачественном дорожном полотне минимальная. В целом, поездки на Веспа 946 – это масса положительных эмоций, особенно в каменных джунглях. Именно в городских условиях ценится простота управления и маневренность мотороллера. Купить мотороллер Веспа можно в пределах 6 000 евро. Итальянские скутеры в Москве пользуются особой популярностью. Да, цена не маленькая, но высокое качество скутера того стоит. Существует возможность покупки в б/у состоянии и тогда цена на мотороллер Веспа будет ниже. Ознакомиться со всем каталогом продукции именитого бренда можно на официальном сайте Веспа.

Технические характеристики

Мотороллер способен разогнаться до 92 км/час. Несмотря на столь скоростные показатели, расход топлива достаточно экономичный – 2 л. на 100 км. Функции основного силового агрегата выполняет 4-хтактный двигатель, работающий на бензине. Рабочий объем мотора составляет 150 куб.см. Двигатель вмещает в себе один цилиндр и три клапана. В отличие от старых моделей, здесь не используется устаревшая карбюраторная система подачи топлива. Шагая в ногу со временем, инженеры применили электронный впрыск топлива. Мощность техники составляет 12 «лошадок». Стабильные поездки без сбоев, «закипания» двигателя, осуществляются за счет установленной системы принудительного охлаждения. Электрическим стартером приводится в работу двигатель, зажигание электронное. Основные габаритные размеры: 1965 мм (длина); 730 мм (ширина); 1405 мм (высота). Топливный бак вмещает в себе 8.5 л. Все нагрузки воспринимает цельнометаллический корпус (рама).

Внешний вид

Мотороллер имеет схожий вид с подобного рода техникой из 80-х годов. Плавные переходы и линии грамотно сочетаются с современными «нотками». Пластик, который скрывает все основные узлы и детали, характеризуется как ударопрочный, стойкий к механическим воздействиям. В случае аварийных ситуаций (падений), в большинстве случаев на нем остаются лишь царапины и небольшие трещины.  Скутер небольшой, установлено мягкое сиденье, комфортная езда на котором возможна лишь с одним человеком на «борту». Дизайн сиденья не стандартный. Сразу за ним установлена багажная площадка. Спереди размещена фара, система линз которой позволяет проводить езду в ночное время. Для контроля и безопасности движения установлены зеркала заднего вида.

Система подвески

Идеальными условиями для Vespa считается езда по городу на асфальтном покрытии. Но, как уже было сказано, небольшие бугры, ямы и выступы не страшны для данной модели. Комфортной и мягкой езде способствует установленный моноамортизатор спереди (рычажный). Сзади скутера применена регулируемая подвеска с одним моноамортизатором, маятниковая.

Тормозная система

Время торможения, особенно в экстренных ситуациях, очень важно. Здесь механики бренда потрудились как следует и позаботились о надежных тормозах. Вся система основана на использовании дисков диаметром 220 мм.

Трансмиссия и безопасность

Управлять скутером может женщина и даже ребенок, не говоря о мужчинах. Переключение передач здесь не актуально, так как все происходит на уровне автоматики. В основу трансмиссии заложен вариатор, главная передача-ремень. Для безопасности установлена функция ABS и система контроля тяги (ASR).

Видео обзор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *