Мотоцикл Рейсер рейнджер 300

Мотоцикл RACER RC300-GY8 RANGER – это 2-х колесная техника, которая специализировано, создавалась для езды по бездорожью. «Рейсер» может эксплуатироваться для езды на рыбалку, охоту и даже за грибами. Также поездки на дачу становятся доступными с этим «железным конем». Мотоцикл подойдет для людей, которые постоянно ищут приток новых ощущений и адреналина. Дизайн мотоцикла спортивный, весьма агрессивный. Технические характеристики мотоцикла впечатляющие. Высокая проходимость, максимальная скорость 145 км/час и доступная цена делают RANGER идеальным вариантом для приобретения.

Производство RACER RC300 налажено в Китае. Соответственно практически все детали китайские, за исключением тайваньского карбюратора. В данной модели усилена рама двигателя. Таким образом, разработчики увеличили механическую стойкость «скелета» мотоцикла. Модель относится к классу «Эндуро». Цена на RANGER доступна практически каждому. Купить Рейсер 300 можно за 98 000 рублей.

Технические характеристики

Установлен 4-х тактный бензиновый двигатель с одним цилиндром. Размещение силового агрегата вертикальное. На один цилиндр приходится два клапана. Запустить двигатель можно с помощью электро-; и кик-стартера. Охлаждения агрегата происходит масляным охлаждением. Система подачи топлива карбюраторная. Производство карбюратора тайваньское. Коробка передач механическая, пяти ступенчатая. Главная передача – металлическая цепь. Сцепление расположено в масляной ванне, многодисковое.

Основные габаритные размеры: высота-1110мм; ширина-809мм; длина-2070мм. Вес мотоцикла составляет 128 кг. Размер переднего и заднего диска соответственно 3,00-21 / 4,60-18. Емкость бензобака 12 литров, расход по городу составляет 3.4/100 км.

Особенности модели

Приятным сюрпризом для покупателей является приборная панель. На ней гармонично размещены все приборы и панели. USB разъем дает возможность зарядить телефон прямо на дороге. Также стоит отметить руль переменного сечения и защиту двигателя. Элемент защиты убережет силовой агрегат от механических воздействий.

Амортизационная система

Задний моноамортизатор работает по принципу гидравлики. Его жесткость можно регулировать. Визуально задний элемент подвески не видно, он «спрятан» боковым пластиком. В передней части предусмотрена телескопическая вилка. Отрабатывает она на все 100%. Такая высокая оценка объясняется полным отсутствием вибраций в руле мотоцикла.

Тормозная система

Тормозной механизм обустроен таким образом, чтобы «Рейсер» останавливался за максимально короткое время. Тем более во время экстренного торможения. С этими справляются дисковые тормоза спереди и сзади мотоцикла.

Внешний вид

Невооруженным глазом видно, что корпус Эндуро покрыт пластиком. Он характеризуется как прочный, но не достаточно гибкий. Пластик может быть выполнен в оранжевом, белом, зеленом и коричневом.

Если же есть большое желание приобрести недорогой Эндуро, то Рейсер 300 – это один из подходящих «кандидатов». Несмотря на китайское производство, мотоцикл сделан качественно. Об этом говорят многочисленные положительные отзывы об «Рейсер 300».

Видео обзор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *