Детальный обзор на скутер Nexus (Нексус) 150

Однажды наступает момент, когда пешеход задумывается о приобретении скутера. Это касается и владельцев автомобилей, которые выбирают скутер как отличную альтернативу для преодоления городских пробок. На сегодняшний момент существует множество моделей 2-х колесного транспорта, которые отличаются между собою качеством сборки, дизайном, мощностью и рядом других критериев.

Детальный обзор на скутер Nexus (Нексус) 150

В этом обзоре хотелось бы сделать акцент на одной интересной и прогрессивной модели современности. Скутер Зум 150 кубов, несмотря на свою мощность, отлично подходит для молодых и неопытных водителей. Кроме этого, техника пользуется особой популярностью среди бывалых скутеристов. В первую очередь этому способствует интересный дизайн скутера, отличные технические характеристики и динамические показатели двигателя. Забегая наперед, уточним стоимость на модель, которая в среднем составляет 69 000 рублей. Таким образом, купить скутер может позволить себе большинство людей.

Скутер Нексус 150: технические характеристики

Основным силовым агрегатом служит четырёхтактный двигатель масляного охлаждения. Установлен один цилиндр. Производительный элемент вырабатывает мощность 6,40 кВт. Рабочий объем двигателя составляет 149.6 куб.см. Запуск двигателя осуществляется двумя способами: кик-; и электро-стартером. Основным элементом трансмиссии является вариатор. Принцип работы топливной системы основан на принципе работы карбюратора. Бензобак рассчитан на 5.5 л горючего.

Быстрое торможение достигается за счет дисковой системы тормозов. Тормозные диски установлены в передней и задней части мотоцикла. Основные геометрические параметры скутера: длина-2145 мм; ширина-730 мм; высота-1235 мм. Колесные диски выполнены из алюминия. Сухая масса техники составляет 119 кг.

Скутер Zoom 150: подробный обзор

Первым делом следует выделить современный, притягивающий к себе внимание дизайн. Внешний вид скутера заставляет оборачиваться всех прохожих, без исключения. Все узлы и агрегаты скрыты за гибким и очень прочным пластиком. Необходимо приложить не малых усилий, чтобы повредить облицовочный материал. Агрессивный обвес модели притягивает внимание молодежи, которая очень часто отдает предпочтение именно скутеру Zoom 150. Управление мопедом очень простое, поэтому ездить на технике с легкостью сможет женщина и даже маленький ребенок. Коробка передач автоматическая, а если быть точнее – установлен вариатор. То есть, не нужно отвлекать внимание на переключение скоростей во время движения.

Читайте также:  Скутер Honda Today — обзор скутера в ретро-стиле

Детальный обзор на скутер Nexus (Нексус) 150

В передней части предусмотрена фара, для освещения дорожного полотна в темное время суток. За счет системы линз, качественное освещение возможно в режиме ближнего/дальнего света. Для подконтрольного движения, безопасности по бокам установлены зеркала заднего вида. С боку в глаза сразу же бросается спортивный глушитель, который служит основным элементом для переработки выхлопных газов.

На скутере вполне комфортно ездить вдвоем. Специальное сиденье обеспечивает мягкую посадку как для водителя, так и пассажиру. Для человека сидящего сзади предусмотрены подставки для ног. Под рулем установлен небольшой бардачок под ключ. Туда можно положить мобильный телефон, кошелек, документы и другие небольшие предметы.

Динамичная езда становится возможной благодаря 4-х тактному двигателю, с рабочей поверхностью цилиндра 149.6 куб.см. Для городских поездок, мощности в 8.6 л.с. более чем хватает. Стоит отметить экономный расход топлива, который позволяет длительно ездить без дозаправок.

Приборная панель

На приборной панели грамотно размещены все необходимые датчики и приборы. К ним относятся лампочки указателей поворотов, ближнего/дальнего света. Также размещены спидометр, тахометр, часы и датчик топлива.

Стандартная комплектация включает в себя функцию ABS, охранную сигнализацию. Запуск двигателя можно осуществить дистанционно, предварительно нажав на пульт.

Детальный обзор на скутер Nexus (Нексус) 150

Амортизационная система

Подвеска на скутере весьма универсальна. Её можно отрегулировать по жесткости. Пружинные газовые амортизаторы отлично воспринимают регулировку. В целом работа подвески соответствует всем стандартам, она отлично справляется с различными неровностями и ухабами, делая езду максимально комфортной. Спереди инженеры установили телескопическую вилку, к которой нареканий нет.

Видео обзор

Как вам статья?

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Topkarting.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.