Снегоход «Рысь»: технические характеристики

Основным силовым агрегатом является 2-х таткный двигатель. Охлаждением служит принудительная воздушная система. Производительный элемент вырабатывает мощность в 46 л.с. Рабочая поверхность цилиндра составляет 431 куб.см. Вес снегохода равен 250 кг. Основные размеры: длина-3240 мм; ширина-1080 мм; высота-1225 мм. В качестве зажигания используется электронное бесконтактное. Возможна эксплуатация с прицепом массой до 250 кг. Средний расход горючего 100 км/18 литров (при скорости 60 км/час). Бак для горючего рассчитан на 24 литра топлива. Гусеница имеет ширину в 380 мм. Запуск двигателя осуществляется ручным стартером. Максимальная скорость снегохода 110 км/час.

Снегоход «Рысь 119»

Данный снегоход относится к туристическому классу. Выпуск модели осуществлялся с 1991 года. В 2009 году производство отечественных снегоходов было окончено. Снегоходы «Рысь» предназначены для природных условий, которые трудно «переносить» другим маркам снегоходов. То есть снежные машины должны работать при низких температурах, преодолевать десятки километров заснеженного пути. Стабильная и бесперебойная работа техники осуществляется даже при температуре в -40 по Цельсию.

Чтобы убедится в надежности снегохода, первые тесты на прочность проводили на просторах Якутии. В результате зимний вариант внедорожника отлично справился со всеми поставленными перед собою задачами.

Параметры двигателя

«Начинкой» модели является двухтактный двигатель с двумя цилиндрами. Работа двигателя создает достаточно шума. При этом потребление горючего нельзя назвать щадящим. Если сравнивать с 4-х тактными двигателями, силовой агрегат на «Рысь 119» очень прожорливый. Во время разработки снегохода, инженеры и конструкторы уж никак не думали про окружающую среду. Выхлопы остаются грязным следом на снегу. Позже, с приходом теплой поры все это попадает в почву.

К достоинствам двигателя нужно отнести неприхотливость, высокую надежность. Также силовой агрегат имеет небольшие размеры, что не может не радовать. Мощный двигатель обеспечивает необходимую тягу, которая при любых условиях заставляет «Рысь» мчаться вперед. Для практичного использования, можно сзади цеплять прицеп. Хотя производитель и заявил про массу прицепа не более 250 кг, «Рысь» справится с целой тонной. Важно «качество» снега, чтобы он не был рыхлым.

Посадка, приборная панель и управление

Приборную панель можно смело называть «скромной». На ней всего лишь размещен спидометр и датчик топлива. Расположение руля можно смело считать удачным. В независимости от роста водителя, управлять снегоходом очень легко. Кроме этого, руль не соприкасается с коленями, даже во время вхождения в крутые повороты. Что интересно, перед водителем может располагаться взрослый человек или ребенок. Это никаким образом не мешает управлять снегоходом за счет большого руля.

Когда пассажир находится сзади, у него нет возможности держаться за что либо. Специальных ручек не предусмотрено. На практике человек сзади держится за багажник, но это далеко не вершина комфорта. Достоинством можно смело считать вместительные площадки для ног, на которых даже ступня в зимней обуви отлично сидит. Посадочное сиденье достаточно мягкое, но при этом сидеть не слишком удобно. На нем легко скользить.

Недостатки

К сожалению, у «Рыси» есть существенные недостатки. К ним относят качество сборки и ресурс. С первым «недугом» справиться ещё можно. Стоит лишь собственноручно перебрать полностью снегоход, подтянуть все соединения как следует. При этом время от времени необходимо следить за техническим состоянием снегохода. Вот с ресурсом ничего не поделаешь, разве что беречь снегоход как зеницу ока. Но, как говорит народ «не было бы счастья, да несчастье помогло». Ввиду этих недостатков, цена на «Рысь» не такая уж и высокая. Приобрести данную модель можно в пределах 1000 долларов.

Модельный ряд отечественных снегоходов «Рысь» включает в себя множество интересных моделей. Одной из таких является «Рысь 500», которая также относится к туристическим снегоходам. Дабы узнать больше о достоинствах и недостатках агрегата, рассмотрим отзывы.

Отзывы о снегоходе «Рысь 500»

  • «В целом это неплохой агрегат для суровых зимних условий. Как и на любой технике, у «Рыси» имеются свои плюсы и минусы. К достоинствам можно отнести хорошую устойчивость, отличную тягу двигателя и соответственно грузоподъемность. Снегоход ещё тот «трудяга». Если прицепить прицеп, то можно перевозить различные грузы. Лично я, снегоходом перевозил много дров и очень благодарен за это «Рыси 500». Минусом модели и практически всех «Рысей» является просто громадный угол поворота и «деревянная» амортизационная система. На буграх отлично чувствуются все «прелести» подвески».
  • «Пожалуй, основным преимуществом «Рыси» перед своими конкурентами, в том числе и заграничными – это цена. В несколько раз стоимость на снегоход меньше, чем к примеру, на те же японские машины. Да, разное и качество, но факт остается фактом. Мне не нравится отсутствие нейтральной скорости, это сказывается на управлении. К примеру, новичку это точно помешает полноценно владеть агрегатом».
  • «Нормальная техника за свои деньги. Не прихотливый в обслуживании, сложно найти проще снегоход в эксплуатации. Скоростной режим приличный, 90-100 км/час идет только так. Крейсерская скорость примерно 50-60 км/час.

Цена снегохода

Отечественный снегоход невозможно найти в новом состоянии, так как производство было остановлено в 2009 году. Но, не смотря на это, есть вариант покупки агрегата в подержанном состоянии. Модели 2004-2006 года обойдутся будущему владельцу в 100-150 тыс. рублей. Чем лучше состоянии снегохода, тем больше соответственно и будет окончательная цена.

Видео

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *