Снегоход «Скидо Тундра» — подробный обзор

Кто разбирается в снегоходной технике, тот уж наверняка знает, какие характеристики должны быть присущи снегоходу. Одной из таких характеристик является высокая проходимость. Именно проходимостью славится «SKI-DOO TUNDRA LT 550». Это достигнуто за счет легкой платформой системы управления RF. Кроме этого, агрегат очень эргономичен и не содержит «на себе» ничего лишнего. Благодаря высокой посадке, каждая поездка превращается в приятное времяпровождение. Спина руки и ноги водителя не испытывают дискомфорт. Лыжи Pilot 6,9 наилучшим образом направляют снегоход даже в условиях густого леса. Система подвески SC-5U позволяет качественно преодолевать различные заснеженные участки, без каких-либо трясок и вибраций.

Снегоход «Скидо Тундра» - подробный обзор

Снегоход «Скидо Тундра 550»

Снегоход характеризуется как скоростная машина, которая в совокупности обладает отличной маневренностью, мощностью и динамическими качествами. Стоит отметить высокую проходимость снегохода. Трудно найти места, где он «сядет». За счет умеренной ширины сиденья, на снегоходе очень удобно проходить участки в положении стоя. Также комфортная езда и в положении сидя. Спина и ноги при этом не испытывают дискомфорта и каких-либо трудностей. Телескопическая передняя подвеска должным образом обеспечивает хорошую управляемость, мягкость хода снегохода.

Бытует мнение, что «Тундра» через щур валкая в связи с узкой гусеницей. Практические испытания и тесты показали, что это не является правдой. Даже при экстремальной езде снегоход трудно завалить на бок. То есть можно смело делать вывод, что «Скидо Тундра 550» идеально подходит для условий леса. Кстати, если уж и ожидается быстрая езда с постоянным маневрированием, то лучше управлять снегоходом в одиночку.

Снегоход «Скидо Тундра» - подробный обзор

Также хотелось бы сказать пару слов о практическом назначении снегохода. Несмотря на мощный двигатель и приличные тяговые характеристики, таскать забитые прицепы с дровами на данном снегоходе не получится. Если это накатанная дорога, то ещё можно попробовать. Но, если же это рыхлый снег – уж точно не получится. В ночное время очень удобно кататься за счет передней фары. Её свет качественно освещает дорогу.

Читайте также:  Как измерять температуру двигателя снегохода?

Внешний вид

Снегоход выглядит очень современно, несмотря на свое «туристическое» предназначение. Дизайнеры и конструкторы изрядно постарались, прежде чем поставить снегоход на массовый поток. Спереди можно увидеть защитный бампер, который обезопасит технику от сильных повреждений при столкновении с пеньками. Лобовое стекло исключает воздействие встречного ветра и снега на водителя во время поездок.

Снегоход «Скидо Тундра» - подробный обзор

Рассматривая снегоход сбоку можно увидеть достаточно длинную платформу, совокупность роликов и непосредственно гусеницу с зацепами. Сзади размещена багажная площадка, благодаря которой производится монтаж дополнительного отделения – кофра. Чтобы минимизировать уровень дискомфорта во время длительных поездок, предусмотрена специальная спинка для пассажира.

Читайте также: Снегоходы BRP «Скандик»

Технические характеристики «SKI-DOO TUNDRA LT 550»

Производительным элементом является двухтактный силовой агрегат, рабочий объем которого 553 куб.см. Установлено два цилиндра, на каждый из которых предусмотрен один карбюратор. Мощность снегохода составляет 57 л.с. Необходимое охлаждение двигатель получает за счет потока встречного двигателя. Сухая масса «TUNDRA LT 550» равна 227 кг. Основные параметры модели: длина-3310 мм; ширина-957 мм; высота-1220 мм. Параметры гусеницы: длина-3923 мм; ширина-406 мм. Установлены лыжи, тип которых «Pilot 6.9». Бак для горючего рассчитан на 34 литра топлива, маслобак – 3,5 литра масла. Вместимость – предназначен для двоих человек. Сзади и спереди внедрена масляная подвеска.

Снегоход «Скидо Тундра» - подробный обзор

Отзывы владельцев

  • «Простое управление, достаточно быстрый снегоход, мощный двигатель. Для поездок по густому лесу подходит идеально. Валкость очень низкая. Высокая проходимость, которая достигнута благодаря высоте зацепов более 30 мм. Дает «прикурить» многим Ямахам, которые стоят просто баснословных денег. Очень шустрый снегоход, весит немного. Особенно приятно ездить на снегоходе в одиночку стоя, когда ты просто ощущаешь нереальный контроль над техникой».
  • «Для охотничьего дела трудно найти что-то более подходящее. Легкий, если где-то он и «садится», то вытащить можно двум взрослым людям. Двигатель запускается без проблем даже в -40. Из недостатков могу сказать про карбюратор, который «любит» иногда замерзать».
Читайте также:  Краткий обзор снегохода «Тайга Патруль 551»

Снегоход «Скидо Тундра» - подробный обзор

  • «Чтобы там не говорили, но по расходу топлива его нельзя назвать «прожорливым». Небольшая масса позволяет ездить без провалов по рыхлому снегу. Отлично поддается маневрированию, ночью освещение на уровне. Благодаря равномерному распределению массы снегохода, он с легкостью выбирается из снега задним ходом. Достаточно экономичен, если заправить полный бак, можно проехать где-то 180 км».
  • «Да, соглашусь это снегоход очень надежный. В целом у него масса преимуществ. Но, одно могу сказать с полной уверенностью – если вы собираетесь выполнять какую-либо работу (перевозить дрова и т.д.), то лучше не приобретать эту технику. Не для этого она создана уж точно. Нужно что-то мощнее, хотя бы присматриваться к снегоходу «Тундра 600»».

Видео

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Topkarting.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.