Снегоход «Стелс Ермак» — особенности модели

Снегоход «Стелс Ермак» — особенности модели

«Герой» сегодняшнего обзора был создан для снежных районов, в которых изначально эксплуатировались снегоходы с одной лыжней. «Ермак» — это агрегат, пришедший на замену всем известному «Бурану», который давно устарел во всех аспектах. Новая модель имеет ту же массу, но гораздо динамичнее и продуктивней. Водитель имеет возможность разогнать большую скорость. Бак для горючего помещает гораздо больше топлива. Кроме этого, существует ещё множество преимуществ, о которых будет далее идти речь в обзоре. Забегая на перед, следует сказать, что модель получилась очень надежная, о качестве, котором говорят отзывы владельцев.

Снегоход «Стелс Ермак 800»

Данный агрегат славится отличной проходимостью. Ширина гусеницы позволяет проходить участки различной сложности. Топливный бак невозможно повредить во время передвижения торчащими ветками. Это достигнуто благодаря его размещению – он расположен между ног водителя. Ветка также не сможет пробить снизу бак, так как широкая гусеница предотвратит это. Основным защитным барьером от пеньков и бревен, служит специальный щит из алюминия. Так как на данном снегоходе всего лишь одна лыжня, защитный элемент спереди просто необходим.

Конструкция снегохода, в случае переворачивания на бок, позволяет с легкостью вернуть его в исходное положение даже девушке. Несмотря на наличие всего лишь одной лыжни, проходимость «Ермака» на высочайшем уровне. Испытания на сложных участках показали, что там, где проходит «Ермак», не всегда проходит снегоход с двумя лыжнями. За счет большой платформы, модель от «Стелс» проходит даже сквозь кущи. Если провести аналогию, то «Ермак» смахивает на танк, только чисто в зимнем варианте.

Для размещения на снегоходе необходимого рыбацкого или охотничьего оборудования, сзади предусмотрено вместительное багажное отделение (кофр). В нем предусмотрены подстаканники, крышка кофра может послужить небольшим столиком. Некой «оплошностью» эксперты называют платформы для ног, которые быстро забиваются снегом. В результате снегоходчик скользит и может просто на просто упасть.

В качестве «Начинки» установлен 4-х тактный двигатель, мощностью 67 л.с. Снегоход потребляет примерно 20 л/100 км. Топливный бак рассчитан на 50 литров бензина, при этом запас хода составляет чуть более 200 км. Аккумуляторная батарея на снегоходе довольно простая. Точнее на «Ермак 800» установлено две батареи по 18 ампер каждая. Ценовая политика привлекательная, цена составляет 300 тыс. рублей. На данный момент за такие деньги очень трудно найти что-то лучше. Абсолютно новая техника за такие деньги это очень хорошее приобретение.

В завершение хотелось бы добавить, что снегоход получился отличной заменой легендарному «Бурану». Намного быстрее, мощнее и прогрессивней, что немаловажно в наше время.

Снегоход «Стелс Ермак» – отзывы

  1. «Хорошая техника! Покупал год назад, пока все устраивает. По сравнению с «Бураном», это вообще другой агрегат. Для новичков этот снегоход не подойдет, так как нужен опыт управления. Одна лыжня все-таки влияет на контроль над техникой очень сильно. Технику «болтает» из стороны в сторону. Поэтому, необходимы базовые навыки вождения. К счастью, это мой не первый снегоход и с управлением проблем нет. Несколько раз влетал в пеньки. Передний силовой бампер, честно говоря выручил, думал серьезных повреждений не избежать, но все обошлось. Порадовала широкая лыжня, которая дает хорошую устойчивость, если держать курс исключительно прямо. Не зря снегоходчики прозвали эту модель танком. Ну и приятными сюрпризами для будущих покупателей окажется куча девайсов, различные датчики и указатели».
  2. «Не так давно стал обладателем этого снегохода. Сделано на совесть. Я заядлый рыбак и очень люблю зимние рыбалки. Однажды задумался о покупке снегохода, на котором можно было бы разместить много снастей и снаряжения. Выбор остановился на «Ермак 800». В конечном итоге, начал выезжать на лед с ночевкой, это было бы трудно представить без моего «хищника». С легкостью размещаю палатку, печку и многое другое. Двигатель мощный и не дает оплошностей. Порадовала оптика, снегоход отлично освещает в ночное время. Надеюсь, что после долгих лет эксплуатации мое мнение про снегоход не изменится и он также будет служить мне верой и правдой».
  3. «Мнение о снегоходе сложилось двоякое. Если сравнивать снегоход со своим прадедом «Бураном», то вопросов нет. Доработанный во всех отношениях «Ермак 800» на несколько шагов опережает предшественника. С другой стороны «Ермак» явно недотягивает до моделей снегоходов от мировых производителей. Конечно, и стоимость на снегоходы совершенно разная. За 300 тыс. рублей, именно такая цена на «Ермак», трудно в настоящее время купить что-то другое. Если судить строго по принципу «цена-качество», то модель от «Stels» стоит своих денег. Но, если у вас есть деньги, не пожалейте средства и купите что-то б/у, но от именитого производителя. Не знаю, может я так придирчиво отношусь к «Ермаку» из-за того что у меня ранее была Ямаха, которая покупалась примерно за такие деньги, но только далеко не в новом состоянии».

Особенности снегохода

  • Рукоять газа и рулевой элемент подогреваются.
  • Современная приборная панель.
  • Специальная система линз, обеспечивающая действительно качественное освещение.
  • Наличие дополнительного бака для горючего емкостью 32 литра.
  • Автоматическая КПП, возможность на автоматизме выбрать необходимый скоростной режим.
  • Передний силовой бампер из алюминия, обеспечивающий надежную защиту от препятствий в виде кустов, веток и пеньков.

Видео

2 комментария

  • Пингбэк: Снегоход «Стелс Мороз» - лучший Stels -

  • Алексей

    Приобрел осенью 17-го.Перед новым годом 11 дней практически с него не слазил! Действительно, пройдет там, где больше НИКТО! Маневренность, скорость отличная. Лёгкая управляемость.Но из за высоты создаётся впечатление об раскачивании на дороге.Как будто заносит зад.Но со стороны наблюдатели говорят о ровном движении. Загнал под выстрел зайца по полю- 72 км./ч! Скорость не ощущается,видимо засчет массы. Страшновато становится около 90 км. При манёврах по лесу,с объездом деревьев здорово выручает пониженная! Расход бенза в целом у меня получился от 16 до 17 л.( прогрев,тарахтение на стоянках). За рулём на малых оборотах орет кажется сильно,но со стороны шепчет. Самый минус- позади забрасывает снегом на скорости по уши! В пухляк часто забивает решетки радиатора, засчет одной лыжи и выхлопной трубы.Но в целом, действительно зверь! Доволен,как ребенок!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *