Отечественный снегоход Тайга 500

Снегоход Тайга Варяг 500, отзывы владельцев о котором, можно часто встретить на тематических форумах – является одним из самых легких среди всего семейства. При создании модели, в первую очередь инженерами делалась ставка на увеличение практичности конструкции без потерь ходовых качеств.  Так, модель снабжена высоким рулевым механизмом, который способен предоставить водителю комфорт управления в сидячем и стоячем положении одновременно. Такая доработка, существенно повлияла на качество маневрирования при высоких и средних скоростях. Среди опций, которыми снабдили модель, можно отметить двухуровневое сиденье, обогрев рукояток руля и курка газа. Не может быть не отмечено довольно высокое защитное стекло и мощная фара головного света.

Силовой агрегат

Снегоход отлично сбалансирован в техническом смысле. В оснащение входит проверенный временем двухтактный двигатель с воздушным охлаждением мощностью в  43 л.с.  и объемом 500 куб\см (РМЗ-500), который питается от карбюратора Mikuni. Такой тандем, способен разогнать транспортное средство, до максимальных 90 км\ч, почти за 9 секунд, при этом расход топлива на каждые 100 км,  примерно 22 л. Тайга 500, может похвастаться двухступенчатой коробкой передач с пониженной передачей.  Приятной изюминкой, будет система зажигания DUCATI CDI, которая позволяет двигателю работать ровно при любых нагрузках и режимах. Ремень на снегоход тайга 500, приводит в движение довольно большие лопасти вентилятора системы охлаждения, поэтому нехватки воздуха для полноценного обдува двигателя не ощущается.

Ходовая часть

Передняя подвеска снегохода тайга 500 телескопическая, имеет ход в 105 мм, что в сочетании с не менее функциональной задней подвеской с ходом 190 мм, обеспечит комфортное передвижение, как по ровному снегу, так и по пересеченной местности. Стоит отметить, что задняя подвеска снабжена гидропневматическим амортизатором и пружинами кручения. Такая конструкция позволяет получить удовольствие от движения при полной загрузке и налегке.  Что касается гусеницы, модель комплектуется 500мм Composit, которая зарекомендовала себя не на одной выпущенной модели. Задняя пятка подвески – подлавливающаяся, что значительно облегчает движение задним ходом.

Эргономические свойства

Как и на большинстве снегоходов семейства «Варяг», модель 500 оснащена вместительным багажным отделением, которое гармонично разместили под задним сиденьем.  Весь объем багажника, разделен для удобства использования. Разработчиками была применена система дополнительного усиления, что позволило значительно уменьшить общий вес снегохода. Так, имея меньшую снаряженную массу снегоход по скоростным характеристикам и проходимости, на трассе зачастую не уступает аналогичным моделям с более мощными двигателями. Электросхема снегохода тайга 500, рассчитана на поглощение минимального количества энергии аккумулятора.

Приятные мелочи

Заботясь о комфортной эксплуатации, компания добавила несколько незначительных, но достаточно приятных опций, среди которых можно отметить галогеновую фару головного света, и эргономичный задний багажник.  Фаркоп, который входит в базовую комплектацию, способен взять на буксир груз, массой до 250 кг.

 

Материалы и технологии

При изготовлении снегохода, используется только качественный пластик, который имеет ударопоглащающее свойство, которое позволяет не только увеличить пассивную безопасность при управлении транспортным средством, но и надолго сохранить эстетический вид. Надежные передние лыжи, способны выдерживать высокие пиковые перегрузки, что позволяет увеличить проходимость даже базовой модели. Обтекаемые формы снегохода, выполнены таким образом, что бы отлетающий снег, не засорял обзорное стекло и соответственно не доставлял дискомфорта водителю и пассажиру. Подставки под ноги, имеют специальную форму полностью защищающие ноги.

Эксплуатация

Коробка снегохода тайга 500, расположена довольно грамотно, что делает ее доступной при обслуживании.  Такие простые действия, как долив или замена масла, можно произвести за считанные минуты. Нельзя не упомянуть технические моменты, которые используют владельцы этой модели снегохода для индивидуальной настройки.  Одним из немаловажных является регулировка карбюратора на снегоходе тайга 500. Многие любители долгих поездок, по достоинству оценят простату регулировки смеси, благодаря которой можно варьировать по необходимости соотношение мощность\ расход.  Все кузовные детали, крепятся на специальных защелках и болтовых соединениях, что позволяет быстро поменять ту или иную часть, даже в гаражных условиях.Хотелось бы заметить, что запасные детали можно с легкостью найти как на официальном сайте производителя, так и в разнообразных интернет магазинах, при этом стоимость значительно отличается от моделей импортных производителей.

Плюсы и минусы

Как и любая техника, приведенная модель имеет свои плюсы и минусы:

Плюсы

— Отлично сбалансированная рама, благодаря правильной развесовке позволяет получать удовольствие при управлении по любому типу местности.

— Отличное соотношение таких основных характеристик как мощность\вес

— Простота обслуживания и надежность панелей кузова

— Вместительный топливный бак

Минусы

— Жесткое сиденье, которое не предназначено для длительных поездок

— Слабый отзыв на резкое изменение оборотов при помощи ручки

— Частое загрязнение воздушного фильтра

— Отсутствие спинки для пассажира в базовой комплектации

Видео

Один комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *