Снегоход «Ямаха Браво 250»

Снегоход «Ямаха Браво 250»

Выпуск данной модели снегохода был начат в далеком 1982 году. Техника появилась на свет в связи с потребностью стран Скандинавии. На протяжении десяти лет (1982-1992) снегоход был наделен короткой гусеницей и багажником с небольшим полезным объемом. К счастью в 1992-ом году все изменилось к лучшему. Да и вообще в целом, снегоход стал более надежным, слаженным, практичным и функциональным. Добравшись до моторного отсека можно убедиться, что устройство «внутренностей» очень простое. Двигателем является 2-х тактный агрегат с одним цилиндром. В качестве трансмиссии вариатор, система торможения – дисковая. При этом в данном случае механический привод, что является неким упоминанием об отечественных снегоходах.

К существенному минусу можно отнести отсутствие заднего хода, этот фактор негативно сказывается на маневренности. Первое «знакомство» с техникой дает понять, где снегоход разработан. Японское качество трудно спутать, все узлы и агрегаты выполнены наилучшим образом. Никаких оплошностей и перекосов нет. Запуск двигателя происходит моментально, без длительных пауз. Несмотря на, казалось бы маломощный мотор (18 л.с.), тяга во время езды более чем уверенная. Разгон до 60 км/час происходит очень резво, проходимость на высоком уровне.

Стоит отметить копоткую работу инженеров, которая была проделана для повышения ветрозащиты и комфорта езды в целом. На скорости водитель не ощущает никакого ветра. Лобовое стекло полностью отсекает ветер, а также вездесущий снег. Кажется, что неудобный руль лишает возможности легко управлять техникой. Но, это только по началу. После первых 10-ти минут езды на «Yamaha BR250T Bravo» быстро привыкаешь к управлению. В итоге прослеживается достаточно хорошая управляемость. Выполнять маневры в зоне густого леса не представляет никаких сложностей. Правда для удачного входа в поворот следует слегка работать корпусом.

Приятно удивляет в этом снегоходе гармоничное сочетание ходовых качеств, небольшого веса и размеров. Объема двигателя в 246 куб.см вполне хватает, чтобы водителю с пассажиром выехать на крутую горку. По глубокому снегу техника едет нормально. Небольшая ширина гусеницы соответствует массе «Bravo». Это идеальное соотношение размеров и дарит возможность преодолевать зоны глубокого снега. Не стоит забывать, что из-за узкой постановки лыж, при сильном маневрировании необходима работа корпусом. В противном случае заваливания не избежать.

Для чего больше подходит?

Снегоход «Ямаха Браво 250» будет идеальным спутником для небольших зимних походов, на отдыхе и прогулке в дикой местности. Скорее всего, объема двигателя будет не хватать для проведения тяжелых работ с прицепом. Данный снегоход отлично подойдет для новичков. Навыки вождения за счет простоты конструкции будут появляться очень быстро. Поэтому, для учебной езды снегоход подходит наилучшим образом.

Цена на снегоход «Ямаха Браво»

Точная стоимость зависит от года выпуска модели. То есть чем старше снегоход, тем дешевле он стоит. И наоборот, чем он «моложе» тем больше он будет стоить. Таким образом, единицы техники 1995-го года выпуска стоят, начиная от 125 тыс. рублей. Модели 2008-2010 года обойдутся в 200-300 тыс. рублей. За такие деньги покупатель получает хоть и подержанный, но очень надежный агрегат.

Достоинства модели

  1. Небольшие габариты и масса снегохода.
  2. Простые условия эксплуатации.
  3. Маневренный и шустрый байк.
  4. Доступная цена.
  5. Высочайшее качество сборки, деталей в целом.

Технические характеристики

Мощность силового агрегата 18 л.с., рабочий объем 246 куб.см. Система охлаждения – воздушная. Топливная система состоит из одного карбюратора. Тип зажигания – C.D.E. Торможение механическое, предусмотрен один диск. Запуск двигателя осуществляется вручную. Силовая рама выполнена из стали. Сухая масса снегохода 175 кг. Основные габаритные размеры: длина-2950 мм; высота-1120 мм; ширина-950 мм. Бак для горючего рассчитан на 24,3 литра топлива. Объем маслобака 1,8 литра.

Отзывы

  • «Достаточно динамичный и не дорогой аппарат. В личной эксплуатации снегоход находится около 3-х лет. Все устраивает, рекомендую!».
  • «В случае поломки детали найти легко. Хотя, те же поломки возникают очень редко. Что тут говорить, страна производитель Япония. Лично я хотел бы отметить небольшой расход топлива, что немаловажно с нынешними ценами на горючее».
  • «Из существенных минусов это конечно отсутствие заднего хода. Бывают моменты, что он просто необходим. Из таких ситуаций есть старый проверенный выход – встать со снегохода и просто развернуть его. Это сделать не трудно, ведь вес составляет всего лишь 175 кг».
  • «Казалось бы, что двигатель мощностью в 18 л.с. мало чем может удивить. Но, тяга у него нормальная. На горку не то что выезжает, он просто выскакивает на неё. Двоих тянет тоже нормально. В последнее время все труднее представить снегоход, который смог бы заменить моего любимого «Yamaha Bravo 250».
  • «Очень жаль, что нет моделей в новом состоянии. С удовольствием купил бы «Bravo» только с конвейера. Тогда бы точно пришлось бы забыть про какие-либо поломки минимум лет на пять».
  • «Прокатился на этом снегоходе и мне показалось, что лыжи слегка недоработанные. Они слишком смещены в центр, что в свою очередь негативно сказывается на управлении техникой во время поворотов, особенно крутых».

Подведем итоги

YAMAHA BRAVO 250 – это уникальный малогабаритный снегоход.  Начиная с 1982-го года, снегоход пользуется большой популярностью. Он шустрый, неприхотливый и экономный. Не нужно часто производить какие-либо ремонтные работы, собран очень надежно и качественно. Является отличным выбором для новичков, которые только начинают знакомиться с этой техникой.

Видео

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *