Характеристики снегохода «Ямаха Викинг»

Характеристики снегохода «Ямаха Викинг»

Производительный элемент снегохода вырабатывает 46 л.с, рабочий объем составляет 535 куб.см. Тип двигателя – двухтактный, установлено два цилиндра. Топливная система состоит из карбюратора Mikuni. Передачи тяги от двигателя на гусеницы осуществляется за счет цепи. В качестве трансмиссии используется вариатор. Наличие повышенной и пониженной передачи, задний ход. Быстрое торможение происходит за счет дискового механизма. Бензобак рассчитан на 31 литр горючего. Сухой вес «Викинга» составляет 316 кг. Основные габаритные размеры: ширина-1190 мм; высота-1355 мм; длина-3055 мм.

История создания модели «Ямаха Викинг»

В процессе создания интересных и прогрессивных снегоходов, японский производитель Yamaha преподнес миру целую линейку снежных машин. Модельный ряд «Yamaha Viking VK540» сочетает высокие технологии, качество и надежность. При этом производитель старается создавать снегоходы максимально простой конструкции. Первая модель знаменитых «Викингов» сошла с конвейера в начале далеких 80-х годов. Сравнивая модели того времени и современности, становиться очевидным – каждая модель опережает предыдущую на несколько шагов. При этом качество остается на неизменно высоком уровне. Последней моделью считается снегоход «Ямаха Викинг 540 5» 2017-го года выпуска.

Снегоход «Ямаха Викинг Профессионал»

Данный снегоход относится к утилитарным многофункциональным снежным машинам. «Профессионал» создавался для российского рынка, при этом производители во время разработки модели учли множество пожеланий почитателей снегоходов Yamaha. Невооруженным взглядом видно, что инженеры полностью изменили передок снегохода. Изменения коснулись светотехники, сиденья водителя и пассажира. Более того, за счет специально проработанных граней и штамповок на капоте, набегающий поток воздуха и снега отводится от водителя в сторону. Приятным сюрпризом для будущих покупателей является гнездо для подогрева визора в базовой комплектации. Для дополнительного уровня комфорта и уюта рукоятки пассажира подогреваются.

Эксплуатация снегоходов в России очень суровая. Именно поэтому, инженеры компании старались сделать акцент над проходимостью снегохода и создания комфорта для водителя. Стоит отметить также усовершенствованный дизайн, который не оставит кого-нибудь равнодушным. Каждая деталь снегохода подчинена каждой его функции. В основном это защита от ветра и от снега. За счет герметичного капота и новых решеток попадания снега под капот минимизировано.

 

«Начинкой» является 4-х тактный литровый двигатель с впрыском топлива. С учетом современных технологий японским разработчикам удалось значительно уменьшить расход топлива, а также увеличить мощность и крутящий момент. «Yamaha VK Professional II» считается одним из самых мощных снегоходов на рынке. Плавный старт в глубоком снегу достигнут благодаря тщательным настройкам вариатора. Для реализации мощности двигателя снегоходу требуется хорошая амортизационная система и гусеницы. Пару слов про последние. Обновленные гусеницы с явными грунтозацепами, можно сказать, выгрызают поверхность земли.  Это в свою очередь положительно сказывается на проходимости.

Нужно понимать, что проходимость снегохода считается одним из самых ключевых факторов. В данном случае прослеживается отличная проходимость даже задним ходом. Доработанный передний бампер позволяет отбросить страхи, связанные со случайным столкновением с деревом или другим препятствием. В основу бампера заложена стальная труба, которая на себя примет весь удар во время опрокидывания снегохода на бок.

О практичности

Эксперты в один голос твердят о том, что данная модель является сильнейшим тягачом на рынке снегоходов. Доказательствами тому являются хорошая развесовка, мощный производительный элемент, качественные грунтозацепы. Поэтому, буксировка прицепа-саней с внушительным грузом вовсе не страшны для «Yamaha VK Professional II».

 

Многофункциональность и комфорт

Теперь не нужно приобретать сразу несколько моделей снегоходов. С покупкой «Профессионала» снегоходчик может выполнять множество задач. К ним относится не только транспортировка груза, но и преодоление длительных дистанций, экстремальная и быстрая езда. Поездки длительностью в несколько часов «пролетают» на одном дыхании. Благодаря измененной посадке водителя, поднятию сиденья и руля значительно снизилась посадка на колени. Высокий руль разгружает спину, что является несомненным плюсом. Уровень комфорта улучшен за счет новой эргономичной формы снегохода уводящей встречный поток ветра и снега от водителя. Изменения коснулись и лобового стекла, что в свою очередь уменьшило поток холодного воздуха.

Таким образом, снегоход является отличной альтернативой туристическому аналогу. Можно совершать длительные поездки на солидные дистанции в одиночку и с пассажиром. Поэтому, «Yamaha VK Professional I»I может стать отличным соратником для выезда на рыбалку, пикник или просто прогулку. Чтобы забрать с собою в дорогу все необходимое, предусмотрен вместительный багажник в задней части снегохода. Чтобы было куда положить мелкую поклажу, под сиденьем имеется соответствующий отдел. Во время передвижения он слегка подогревается. Там будет уместным сушение перчаток или маски.

Мифы о снегоходе

  • Мало знающие критики считают, что утилитарный снегоход трудно поддается управлению. Конечно, нет сомнений в том, что это не спортивная техника для скоростных заездов в густом лесу. Тем не менее инженеры грамотно распределили массу снегохода, что в конечно итоге дало отличный контроль над техникой. Хорошую управляемость в рамках утилитарного класса трудно представить без специальных передних лыж, которые играют важную роль в управлении. Поэтому, не нужно быть профессионалом для управления этой техники.

Вторым мифом считается неприспособленность утилитарного снегохода для передвижения по глубокому снегу. Скорее всего, когда критики выдвинули эту ложную информацию, они не подумали про тяговый двигатель, широкие гусеницы и надежные грунтозацепы. Таким образом, данный снегоход можно считать вездесущей машиной для использования в самых трудных условиях.

Видео

Один комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *