Зонгшен 250 эндуро — китайский кроссовый мотоцикл

В данной статье речь пойдет о мотоцикле, который навел немало шума вокруг себя. Китайский байк ZS250GY-3(RX-3) – это отличная модель мотоцикла класса «Эндуро». Этот агрегат разрабатывался специально для любителей езды по бездорожью. Несмотря на распространённые разговоры о низком качестве китайских мотоциклов, этот представитель является неким исключением из правила.

Все узлы и агрегаты выполнены надлежащим образом, качественно и надежно. Начиная от силовой рамы и заканчивая двигателем мотоцикла, объем которого 250 куб.см. Техника прекрасно подойдет для загородных прогулок. Также Зонгшен прекрасно подойдет для поездок на рыбалку и за грибами. Ну и конечно стоит отметить основное предназначение мотоцикла – путешествие. Камфорным поездкам на длительные расстояния способствуют дополнительные багажные отделения (кофры). В них можно положить все необходимое в пути. Рассмотрим технические характеристики 2-х колесного внедорожника.

Технические характеристики

В качестве основного силового агрегата предусмотрен 4-х тактный двигатель с одним цилиндром. Рабочая часть цилиндра составляет 250 куб.см. Производительный элемент вырабатывает 24.8 л.с. Стабильная работа двигателя без сбоев и перегрузок осуществляется за счет жидкостной системы охлаждения. В качестве горючего мотоцикл использует бензин, топливная система устроена по технологии EFI. Запуск двигателя осуществляется электростартером. Установлено конденсаторное зажигание.

Коробка передач состоит из 6-ти скоростей. В качестве главной передачи предусмотрена металлическая цепь. Быстрое торможение достигнуто за счет дисковых тормозов. Размер переднего и заднего колеса соответственно 100/90-18 и 130/90-15. Основные параметры мотоцикла: длина-2130 мм; ширина-868 мм; высота-1260 мм. Вес техники 175 кг, при этом грузоподъёмность модели достигает 180 кг. Расход горючего 4 л/100 км. Значение максимальной скорости 120 км/час. Уверенная езда по бездорожью становится возможной благодаря дорожному просвету 210 мм. Емкость бензобака 4 л.

Система подвески

Для такого класса техники амортизационная система играет очень важную роль. Так как мотоцикл постоянно передвигается по различным неровностям, подвеска должна гасить все вибрации и удары. В данном случае разработчики установили масляную вилку перевернутого типа спереди и маятниковою подвеску сзади с моноамортизатором. При этом в задней части конструкция подвески с изменяющейся геометрией.

Дизайн, внешний вид

Внешний вид современный, агрессивный и спортивный. Объезжая городские пробки, байкер однозначно заставит владельце автомобилей размять шею. Рассматривая мотоцикл сбоку, отчетливо бросается в глаза бензобак. В отличие от остальных китайских мотоциклов, бак не пустотелый. Толщина металла составляет 6 мм. Кроме этого, заметны боковые подставки для ног. Они размещены грамотно, достаточно широкие для комфортного расположения ноги. Для максимальной безопасности, по бокам предусмотрены защитные дуги для ног. В целом силовая трубчатая рама из стали очень надежная. Снизу установлена защита двигателя Зонгшен 250. В стояночном режиме мотоцикл устанавливается на боковую подножку.

В задней части мотоцикла размещены три вместительных кофра, позволяющие взять все необходимое с собою в дорогу.  Сиденье высокого качества производства Италии. Натуральная кожа выдерживает как высокие, так и низкие температуры, не пропускает воду. По бокам установлены зеркала заднего вида. Чтобы снять излишнюю нагрузку с глаз, разработчики нанесли на зеркала специальное покрытие. Благодаря этому, изображение более четкое и разборчивое.

Приборная панель разработана знаменитой фирмой SIEMENS. Она легко читается, достаточно информативная. Размещены: спидометр, датчик топлива и температуры двигателя, указатель передач, время и тахометр.

Ценовая политика следующая. Чтобы приобрести данный агрегат, необходимо выложить большую, на первый взгляд сумму. Купить Зонгшен эндуро 250 можно за 2890 долларов. Но, после того как садишься на мотоцикл и делаешь первые заезды, все вопросы по поводу завышенной стоимости отпадают. Это уже не тот «Китай», о котором мы все наслышаны. Это надежный байк для путешествия и не только, который дарит массу положительных ощущений от езды.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *