Сегодня на рассмотрении модель бизнес-класс, которая славится высокой маневренностью. Кроме этого, дизайн модели весьма современный и достоин внимания. Для людей с ограниченными финансовыми возможностями эта модель не доступна. Чтобы купить Априлия Леонардо, необходимо отдать приличную сумму денег. Выпуск знаменитой Априлии начался в 1995 году. В первую серию выпуска вошли 100 тысяч единиц техники. Разработчики предлагают модельный ряд с рабочим объемом 125/150/250 куб.см. В 2002 году модель подверглась некоторым внешним изменениям, стала более спортивной. Усовершенствовалась облицовка, мощнее стали технические характеристики. Также поездки стали более комфортными, ведь посадка скутера стала немного выше. Запчасти на Априлия Леонардо доступны в любом мото магазине. Производить ремонт можно как самому, так и обратится за помощью в специализированный сервис.
Технические характеристики
Установлен четырехтактный бензиновый двигатель с одним цилиндром типа SOHC. Охлаждение происходит за счет потока встречного воздуха. Рабочий объем двигателя 249.8 куб.см. При этом, мощность составляет 20.7 «лошадок». На скутере можно развивать максимальную скорость 140 км/час. Система подача топлива-карбюраторная. Топливный бак вмещает 10 литров, на трассе Леонардо 250 расходует 4 литра на 100 км. Главная передача-ремень. Тормозная система раздельная. Габаритные размеры данной модели следующие: длина-1865 мм; база-1325 мм. Весит Априлия Леонардо 145 кг. Внушительная масса позволяет скутеру вести себя на дороге устойчиво. Размеры передней и задней шины соответственно: 130/70–12 и 130/70–12.
Система подвески
Внимание хотелось бы обратить на задние стойки, которых не хватает для длительной эксплуатации. Чтобы предотвратить эту стандартную «оплошность», есть вариант их замены на Bitubo WMB (газонаполненные). Передняя подвеска через щур чувствительная. Этот «недуг» также можно устранить. В этом случае заливают специальную жидкость light. Если оценивать в общем, то работа стандартной подвески отрабатывает достаточно. Для любителей экстремальной езды, актуально установить набор «потрохов» для дальнейшей езды. Если углубится, то необходимо сказать следующее: спереди установлена телескопическая вилка, а сзади два пружинных амортизатора.
Трансмиссия
Разгон скутера на должном уровне. Надавливая на рукоять газа, техника просто выгрызает из-под себя землю. Как и на большинстве скутеров, в данном случае использована автоматическая коробка. То есть принцип работы трансмиссии основан на вариаторе, главная передача-ремень.
Двигатель
Основной силовой агрегат отличается высоким качеством сборки, мотор рассчитан на длительные годы. Зачастую стандартный двигатель поддается тюнингу, дабы увеличить прогрессивность и динамичность агрегата. Также усовершенствуются комплектующие (ЦПГ, коленчатый вал, клапаны). Но и в начальном варианте, 4-х тактного бензинового двигателя полностью хватает для скоростной езды по городу.
Видео обзор
Как вам статья?