Характеристика мотоцикла Baltmotors Motard 200

Миновали два месяца обучения в мотошколе, сложный экзамен в ГАИ, и вы получили заветную карточку с категорией А. И сразу же захотелось бежать в мотосалон и шерстить сайты в Интернете на предмет подходящего для новичка «орлика». Стоит обратить внимание на технику российской компании Baltmotors из серии Motard, мощную, с характером, но подвластную вновь испеченному байкеру. Такой мотоцикл совмещает в себе качества эндуро и дорожника и поможет определиться со стилем езды в дальнейшем.

Краткая справка о производителе

Baltmotors – повод для гордости любителей отечественной техники. Наконец-то, в России решили возродить мотопромышленность и наладить выпуск собственных байков, а не покупать их в Китае или Японии.

Мотоцикл Baltmotors Motard 200 – техника Российского производства

Первое в РФ сборочное производство «железных коней» запущено в 2004 году в Калининграде. Компания Baltmotors изначально ориентировалась на западные технологии, учитывая географическое положение субъекта, но после адаптировала их к российскому потребителю. Поэтому многие модели их мотоциклов не имеют аналогов. В них используются китайские, японские, тайваньские, немецкие и итальянские комплектующие.

Благодаря привлекательному соотношению цены и качества, байки Baltmotors входят в топ-10 по объемам продаж в России, производитель входит в тройку лучших, занимающихся собственной сборкой. На заводе ежегодно изготавливают порядка 10 тысяч новеньких мотоциклов разных классов, скутеров и квадроциклов.

Технические характеристики балтмоторс мотард 200 дд

Популярность мотоцикла объясняется неплохими техническими характеристиками. Большинство деталей в Балтмоторс мотард 200 хорошего качества. Он отличается стильным дизайном, чем-то напоминающим байки Yamaha и KTM.

С учетом своего предназначения – для экстремального бездорожья – балтмоторс 200 мотард оснащен подвеской с нерегулируемой вилкой-перевертышем. Сзади имеется моноамортизатор, который можно регулировать, установлена прогрессивная пружина. Любители эндуро-покатушек оценят 17-дюймовые легкосплавные колеса, оснащенные противоударными бортами.

Неплохими техническими характеристиками объясняется популярность мотоцикла

А для комфортных путешествий на дальние расстояния производитель предусмотрел неплохие подножки и длинное сиденье, покрытое антискользящим прорезиненным материалом. Руль тоже удобный, обеспечивает безопасную посадку.

Из других технических характеристик – стандартная 4-тактная система с 1 цилиндром и воздушным охлаждением мотора. При сравнительно небольшой мощности может похвастаться 15,6 лошадками на 8 тысячах оборотов. Мотор скопирован с Suzuki DR 200, что говорит о его надежности.

Весит мотард 200 126 кг, в топливный бак влезает до 10,6 литров бензина. Оба показателя средние для данного класса мотоциклов. Может выдерживать нагрузки до 276 кг. Расход, в среднем, составляет 2,9 литра на 100 км – очень даже неплохо. И это при том, что байк может развивать скорость 100 км/час, что и для поездок по трассе довольно неплохо.

Преимущества и недостатки чоппера

Балтмоторс мотард 200 часто используют как чоппер – он годится для продолжительных трипов по трассе, расстояние в районе 200 км точно осилит. Габариты и особенности подвески позволяют свободно объезжать пробки, в том числе по бездорожью. Опять же, расход топлива небольшой, что существенно сэкономит стоимость путешествия.

Мотоцикл Baltmotors Motard 200 удобен для комфортных путешествий

У этой модели есть множество плюсов:

– экономичность и надежность, прочный пластик

– хорошие тормоза (не забывайте проверять исправность перед дальней дорогой), широкие дорожные колеса, качественные детали

– невысокая цена и доступные запчасти, мотоцикл не прихотлив в обслуживании

– динамичный и простой в эксплуатации, идеально подходит для новичков, рулевое управление аналогично велосипеду

– высокая проходимость: как говорится, море по колено, горы по плечу. Хорошо едет в междурядье

– руль и зеркала находятся на уровне выше машин, что минимизирует риски

Из минусов можно выделить:

– коробка передач грешит отсечками, может выбивать первую скорость

– электроника китайская, качество оставляет желать лучшего

– заводская резина среднего уровня, лучше ее заменить

– из-за сильных вибраций иногда откручиваются зеркала/номерные знаки/болты

В любом случае, мотард выгодно отличается от неудобных спортов и тяжелых эндуро. Он легкий, на дороге вы будете порхать, словно бабочка, при этом, не слетая с нее. Самый оптимальный вариант для приятных и безопасных поездок.

Мотоцикл идеально подходит для новичков

Запчасти

Запасные части на технику Baltmotors стоят не дорого, дефицита на них нет – компания-то российская. Все необходимые детали можно заказать в Интернете или поспрашивать в мотосалонах. Не составит труда найти тросики спидометра, газа и сцепления, передние и задние колодки, указатели поворотов и зеркала, масляные и воздушные фильтры, шины. Чуть сложнее обстоит дело с подшипниками, ручками тормоза и крепления, но при желании их можно заказать в Сети. Есть вариант обратиться к компании-производителю или лично посетить Калининград – там есть на что посмотреть.

Перед первой посадкой обязательно проверяйте наличие полной комплектации, не забыл ли продавец какую-то нужную вещь. Лучше всего записаться на тест-драйв.

Проверяйте регулировку гаек тросика газа, состояние и работоспособность дросселя, посмотрите, не выпадают ли гайки.

Если все на месте – поезжайте со спокойной душой домой. Впоследствии можно подвергнуть байк модификации, многие пытаются усилить мощность, шаманить с подвеской, меняют шины и световые приборы. Тюнинг никто не отменял, тем более, все есть в наличии. Не поленитесь прокатиться по специализированным магазинам запчастей, которые есть почти в каждом городе.

Если вы человек с руками, часть запчастей и расходников вполне можно заменять самостоятельно. А порывшись у друзей в гараже, можно обнаружить и недостающие запчасти. Для тех, кому тяжело дается техника, есть масса онлайн-пособий. Заодно изучите внутренности своего коника.

Мотоцикл имеет невысокую цену и доступные запчасти

Обзор и технические характеристики бм 250 эндуро

Низкой мощности «двухсотки» многим не хватает, поэтому Baltmotors наладил производство бм 250 эндуро.

Мотоцикл подвергли ряду изменений, улучшили цепь, звезды и резину, и модель стала одной из лучших в своём классе.

Пластик на эндуро прочнее и выглядит побогаче, рама и ходовая остались неизменными. Претерпели небольшие изменения тормоза: на заднем появился двухпоршневой гидравлический суппорт взамен однопоршневого.

Мотор поправили кардинально, помимо увеличенной кубатуры установлен обновленный картер, «уши» крепления к раме усилены, сбалансирован вал. Лошадиных сил в модели 21, вес – 142 кг. Этот вариант подходит скорее для опытных, нежели для начинающих водителей или подростков.

Для больших нагрузок и возможности выполнять трюки, ездить по бездорожью сделана алюминиевая диагональная рама. Телескопическая регулируемая вилка позволяет использовать байк в мотокроссах.

Эндуро-модели отличаются лучшей управляемостью и маневренностью, что важно для города, а также улучшенной подвеской для гористой местности, грязи и песка. Расход топлива чуть больше, чем в его собрате-чоппере – 4,5 л на 100 км, что тоже весьма экономично.

Baltmotors  динамичный и простой в эксплуатации

Примерная цена моделей

Новенький эндуро от калининградской компании можно купить примерно за 180 тысяч рублей. Техника с рук, конечно же, будет подешевле. Подержанную «двухсотку» вполне можно купить в пределах 100 тысяч. Главное – не прогадать и соотнести цену и качество, обратить внимание на технические характеристики мотоцикла, пробег, его внешнее состояние. Расспросите прежнего владельца о том, для чего он использовал байк, как часто менял расходники, насколько трепетно ухаживал за своей техникой.

Навряд ли вы останетесь в плюсе, если купите рухлядь. К тому же, цены на байки Baltmotors довольно демократичные.

В июне 2019 года в Москве внедорожный эндуро Baltmotors Motard 250 2014 года выпуска с пробегом 1 000 км можно купить у его первого владельца за 80 тысяч рублей. За те же деньги модель продается в Санкт-Петербурге, только год выпуска 2012-й, а пробег 4 500 км. «Двухсотка» того же года обойдется в 65 тысяч рублей, житель Подмосковья продает мотоцикл после 4200 км пробега. «Мотоцикл идеален для новичка, прощает ошибки. Подойдет как для покатушек по бездорожью, так и для городской езды. На мотоцикле установлена эндуро резина (40% асфальт/ 60% бездорожье)», – написал он в объявлении.

Отзывы владельцев

Владельцы мотоциклов Baltmotors, чаще всего, оставляют только положительные отзывы, не без ложки дёгтя, конечно.

«Ходовка толковая и симпатичный вполне. Мощности нет, естественно, но и цена демократичная», – пишет любитель покататься по лесным тропкам Андрей.

Лучший мотард для себя нашел другой приверженец бездорожья Алексей: «Основная моя цель – сосновые леса, тропки с корнями деревьев, поля, небольшие речки, горные ручейки. Всё то, чем богата Карелия. На бм 200 уже второй сезон, нареканий нет. Подружились мы сразу, несмотря на мой вес 70 кг и нерегулируемые подвески. В общем, запас ощущается, поскакать можно вдоволь. Характер мота схож с моим: уравновешенный, в меру задумчивый».

Другие хозяева «железных коней» от Baltmotors хвалят их надежность и экономичный расход, повышенный уровень безопасности за счет хороших передних и задних дисковых тормозов, качественный пластик, удобную посадку, возможность маневрировать на узком байке в пробках.

Для поездок по асфальту все же рекомендуют покупать балтмоторс 250 см3, а для enduro – 200: «250 подходит даже для покатушек со вторым номером, можно заточить под дальняки – короче, своего рода тур-эндуро. Ну и лишние лошадки на дороге не помешают».

«Катаю на Baltmotors Motard второй сезон, – пишет другой владелец. – Управляется как велосипед, кушает примерно 3,5 литра. Запчасти всегда нахожу без проблем, использую и для поездок на рыбалку, и по городу – на работу удобнее, чем на машине. Мотоцикл неспешный, при желании можно даже помедитировать во время поездки. Этакий эндуро классик».

Оставила свой отзыв и представительница прекрасной половины байкерского сообщества, для которой Baltmotors MOTARD 200 DD стал первым мотоциклом. На первых порах девушке было тяжеловато из-за роста 160 см – высокий байк неудобно ловить при остановках. Но позже освоила технику и подружилась с ней, научилась самостоятельно чинить и за три года покатушек не изменила своему “железному коню”: “Мотард очень легок в управлении и маневрировании, для городских пробок самое оно! Серьезных поломок пока не было, но запчастей поменяно много. По деньгам – вполне сносно, он неприхотливый, много есть не просит, лечение тоже недорогое. Частенько выезжаю на нем на природу, пока что нигде не застряли”.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.