Мотоцикл Мотоцикл Триумф Рокет 3 для ценителей прогрессивного ретро

В этой статье затронем тему одного из самых тяжелых и крупногабаритных мотоциклов в мире Triumph III, его технические характеристики, внутреннюю комплектацию, цены и отзывы покупателей.

Компания Triumph основана Зигфридом Бетманном и Морицом Шульте, бизнесменами, эмигрировавшими из Германии в Великобританию. Изначально, Зигфрид занимался торговлей швейных машин и велосипедов. После чего, Шульту пришла идея объединится и начать создавать качественную велотехнику под собственным брендом, это произошло в 1887 году. Велосипед тех времен считался спортивным, так как требовал усилия при прокрутке педалей, а также считался медленным. В 1898 году, разработчикам пришла идея создать велотехнику с мотором. Так началась первая история мотоциклов Triumph на основе бельгийского двигателя.

Triumph III-один из самых тяжелых мотоциклов в мире

Во всех мотоциклах Triumph чувствуется целая эпоха, которая заметна в различных дизайнерских и технических решениях. Модели производятся в ретро-стиле, классическом, турист-эндуро, родстеры и круизы.

Triumph III Rocket

Одним из последних и самых мощных моделей, которая смогла покорить и удивить сердца людей, стал Triumph III Rocket.

Над созданием проекта трудилась большая команда дизайнеров, инженер-техников, автомехаников. Дизайнер John Hochett взял за основу с модели мотоцикла Triumph Speed Triple двойную фару и трехцилиндровый продольный рядный двигатель. У него имеются двойные клапана для каждого выпускного коллектора. При 2000 оборотах такого двигателя, он выдавал около 90% тягового усилия. James Colbrook создал большую трубчатую стальную раму. А Andry Earnshaw разработал коробку передач и приводы к заднему колесу, размеры которого 240/507R16. Чтобы управление было уверенным, он добавил 43 мм перевернутой вилки и задние амортизаторы. Передние суппорта получили 4 тормозных цилиндра с 320 мм тормозными дисками и задние тормоза с двухцилиндровым суппортом и 316 мм дисками.

Ценителей мотоциклов удивил разгон триумфа рокет до 100 км/ч, он превосходит любой спортивный байк. Разгон может достигать скорости до 217 км/ч.

Целая эпоха чувствуется во всех мотоциклах Triumph

20 августа 2003 года в США в городе Сан Антонио впервые был представлен мотоцикл Triumph III Rocket на ежегодной конференции дилеров. Весной 2004 года был признан «Мотоциклом года».

Сравнение Triumph III Rocket с другими моделями Triumph

Мотоцикл Triumph III Rocket по своей мощности, по своему дизайну не нуждается в оспаривании или глубоком анализе.

Для того, чтобы доказать преимущество этой мототехники, приведем сравнение с другим модельным рядом Triumph.

Размеры и масса

Мотоцикл Triumph III Rocket Roadster самый тяжёлый и крупногабаритный, его вес составляет 367 кг и размером 2,5 м в отличие от той же серии линейки круизов. Например, масса и размеры мотоцикла speedmaster равняются 245 кг и 1,04 м соответственно. Мотоцикл Bobber весит 224 кг и в размере 1,02 м.

Стильный дизайн

Самый узнаваемый в потоке красивый Родстер – мускулистый мотоцикл с большим и крупным силовым агрегатом, минимум отделки, темная цветовая гамма, контрастное сияние хрома в отделке, массивная сдвоенная фара и объемные глушители по бокам создают поистине брутальный вид. Этот мотоцикл для настоящих мужчин.

Родстер имеет стильный дизайн

Мотоцикл speedmaster и Bobber значительно отличаются по внешнему виду, меньшие по значимости габариты сказываются на брутальности данных мотоциклов, единственным преимуществом становится возможность дополнениями различными аксессуарами марки Triumph

Характеристики Triumph III Rocket Roadster

Объем двигателя этой мощной машины составляет 2294 кубов, 148 л.с при обороте 5750 в мин., делает его лидером среди всех мотоциклов круизного плана в мире. На этом его удивления не заканчиваются. Двигатель сделан из 3-цилиндрового рядного жидкостного охлаждения, 5-ти ступенчатая коробка передач. Два хромированных стальных глушителя, тип 3 в 1 в 2, расположение – по обеим сторонам. Крутящий момент – 221 Нм на 2750 об/мин.

Расход топлива:

– городской режим – 8,2л/100км.;

– скорость 90 км/ч – 5,3л/100км.;

– скорость 120 км/ч – 6,5л/100км.

Данная машина способна прослужить 15 лет при правильном использовании и уходе.

Для любителей путешествий на дальние расстояния создан данный мотоцикл

Модификация Triumph Rocket III Touring

Данный мотоцикл создан для любителей путешествий на дальние расстояния. На комфортабельность передвижения и качество управления влияет правильная планировка уровня распределения веса и центр тяжести. Touring отличается от своего предшественника большим весом в 398 кг, а также он значительно крупнее, его размер 2,6 м. Как и Родстер, так и Туринг имеют безопасную тормозную систему, оснащенную ABS (экстренным торможением при аварийных ситуациях). Сиденья имеют двухслойную структуру с гелевой прослойкой. Подвеска сделана таким образом, чтобы ездить в любую погоду, и даже по бездорожью. Практичность мотоцикла достигается с помощью объемных кофр и съемным стеклом.

Прочная рама, сделанная из стальных труб – залог повышенной маневренности и управляемости. Объем двигателя равен двигателю Рокет и составляет 2294 кубов, 106 л.с при обороте 6000 в мин. Расходует 6,7 л. бензина на 100 км. Размер шин отличается от Roadster и составляет

150/80 R16 – 180/70 R16.

Ценовая категория данного мотоцикла начинается с 1 790 000 рублей, согласно различным дилерам.

В 2019 году Triumph объявил о выпуске мотоциклов Rocket 3 TFC, у которого самый большой двигатель, существующий на мировом рынке. До официального открытия, состоявшегося в январе 2019 года, уже было зарезервировано 750 единиц мототехники от североамериканского континента.

«Реакция клиентов на этот сверхэксклюзивный мотоцикл ультра-премиум-класса была ошеломляющей: в тот момент, когда мотоцикл был впервые представлен в январе, на него поступали депозиты со всего мира», – говорится в заявлении Triumph.

Цена, объявленная производителями, начинается от 1 813 000 рублей (без учета налогов и доставки).

Отзывы владельцев

Владельцы высказывают мнение, что такую мототехнику нужно видеть, как говорится, воочию.

«Здесь все гармонично и сбалансированно» – высказал мнение покупатель.

Недостатков в мотоцикле практически нет, отмечают лишь высокую цену на годовое обслуживание, и то с учетом того, что починка оборудования и замена деталей будет проходить в специализированном магазине, а не самолично.

«Наладку оборудования проводил сам, это достаточно легко и понятно, поэтому и затраты у меня минимальные на годовое обслуживание» – отметил владелец мотоцикла.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.