Квадроцикл Рысь 500 создан отечественной компанией «Русская механика». Эту модель можно смело отнести к утилитарным, то есть для езды по бездорожью. Но, этот вездеход нашел широкое применение в сельском хозяйстве, а также среди рыбаков и охотников. Данный производитель занимается изготовлением четырехколесной техники с 2009 года. Первое детище компании имело название «РМ 500», в первый же год отзывы о квадроцикле Рысь 500 были исключительно красочными. Что интересно, эта модель была особенно актуальна среди спасательных служб.
Основные преимущества первого квадроцикла компании: надежность, простое конструктивное решение рамы и высокая проходимость, также доступность замены деталей и узлов. Больше всего Рысь 500 подходит для практического применения, то есть выполнять различную работу в хозяйстве. Для спортивной езды по асфальтным дорогам квадроцикл не годится. Асфальтное покрытие за короткое время стирает покрышки, которые в свою очередь целенаправленно предназначены для езды по бездорожью, где и показывают хороший результат – беспрепятственное преодоление грунтовых и проселочных дорог. Отзывы владельцев квадроцикла Рысь 500 исключительно положительные, что говорит о высоком качестве сборки техники и ее надежности.
Технические характеристики
В основу «скелета» квадроцикла заложена трубчатая рама, а также две оси, на каждой из которых находится по два колеса. На квадроцикле установлен бензиновый 4-х тактный агрегат с карбюраторной подачей топлива. Мощность двигателя составляет 32 л.с., а рабочий объем 493 см3. За счет внушительной сухой массы квадроцикла, которая составляет 313 кг, техника стойко держится на земле во время передвижения. Вообще размеры квадроцикла весьма внушительные: длина 2330 мм; ширина 1185; высота 1330 мм. Также стоит упомянуть о дорожном просвете: 23.5 см. Благодаря вместительному баку в 17 литров, даже казалось бы на такой «прожорливой» технике езда может обходиться длительное время без дозаправок.
Находясь постоянно в работе, двигатель не перегревается за счет жидкостного охлаждения. Трансмиссия на квадрике механическая с вариатором и блокировкой переднего дифференциала. Общее количество передач 3. Стоит упомянуть о рулевом тягово-шаровом управлении, где инженеры приложили колоссальные усилия. Таким образом, контроль над техникой очень доступный и не проблематичный. Исходя из всего вышесказанного, можно с уверенностью сказать, что технические характеристики квадроцикла Рысь 500 весьма впечатляющие.
Особенности конструкции
Разработчики позаботились о внешнем виде квадроцикла, его дизайн прогрессивный и современный. Экологически чистый и прочный пластик тщательно скрывает раму и двигатель железного коня, а также все силовые узлы. За счет того же пластика выполнена надежная защита для ног. Для обеспечения безопасности рукам водителя ничего не придумано. В задней и передней части установлены массивные багажники для транспортировки груза или установки кофров. В эти дополнительные отделения очень часто монтируют аудиосистему, которая явно не будет лишней во время передвижения на длительные дистанции. Рысь считается двухместным квадроциклом, поэтому возможно передвижение одновременно двух взрослых людей.
Для удобства инженеры установили специальную спинку, что делает езду более комфортной. Несмотря на усиленную независимую, двух рычажную поперечную с гидравл. амортизатором спереди и сзади подвеску, внедорожник достаточно «игривый» во время передвижения, то есть присутствуют колебания. Если уж так случится, что внедорожник загрузнет в болоте, его можно извлечь из «ловушки» с помощью лебедки, которая идет в базовой комплектации. Сзади установлен фаркоп – крепление для прицепа. В качестве тормозной системы представлены диски, способные остановить даже такую «махину» в доли секунды. Переключатель стояночного тормоза размещен на руле с лева.
Рысь 500 – это доказательство того, что отечественные производители способны изготавливать надежную и прогрессивную технику. Чему есть уверенное подтверждение: впечатляющие характеристики квадроцикла Рысь 500.
Видео обзор
Как вам статья?