Прошли те времена, когда четырёхколёсная мототехника была в диковинку. Теперь никого не удивляет квадроцикл, мчащийся по просёлку, а то и полному бездорожью. Правда, если раньше преобладали исключительно импортные модели, то сейчас всё чаще покупатели приобретают отечественную продукцию. Дело тут не только в её низкой стоимости. Постепенно российские предприятия, занимающиеся выпуском подобной техники, набираются опыта, и предлагают своим клиентам машины, характеристики которых выглядят конкурентоспособно даже по мировым стандартам. Примером этого может служить квадроцикл Стелс 800, отзывы о котором позволяют составить ясную картину достоинств и недостатков популярной модели.
Достоинства

Бывает, что при оценке техники приходится прилагать изрядные усилия, пытаясь отыскать хоть какие-то достоинства. Это никоим образом не относится к моделям, выпускаемым компанией «Веломоторс». Достоинства действительно есть, и их немало.
- Дизайн. Производитель не только локализовал производство внутри страны. У его продукции появилось своё лицо. И хотя качество некоторых деталей корпуса всё же далеко от идеала, покупатель может точно определить, что перед ним за техника. Оценивающие квадроциклы Стелс 800 отзывы владельцев говорят о том, что их внешний вид привлекателен, а эргономика продумана.
- Прочность. Конструкция пространственной рамы, разработанная специалистами компании, способна выдерживать серьёзные нагрузки. Это важное качество, учитывая особенности эксплуатации мотехники в России, и возросший до 370 кг вес квадроцикла следует расценивать как вполне оправданную плату за дополнительную прочность.
- Тяговооружённость. Используя технологические и конструкторские разработки фирмы Rotax, чьи моторы с успехом эксплуатируются по всему миру, инженеры «Веломоторс» создали свой двигатель. Двухцилиндровый V-образный агрегат, с рабочим объёмом 800 куб см., приспособлен для эксплуатации в российских реалиях. Жидкостная система охлаждения предохраняет силовой агрегат от перегрева даже в том случае, когда тот длительное время подвергается высоким нагрузкам. Мощности в 67 л. с. достаточно, чтобы обеспечить машине и достойную проходимость и динамические характеристики, которым могут позавидовать многие конкуренты.
- Проходимость. Для её обеспечения модель оснастили подключаемым полным приводом и позаботились о том, чтобы дорожный просвет составлял целых 310 мм.
- Большое количество разнообразных модификаций. Квадроцикл Стелс 800 Гепард предлагается покупателям в семи вариантах исполнения. При этом машины отличаются не только окраской, но также настройками и комплектацией.
Недостатки
Что до недостатков, которых упоминают владельцы, оставляя отзывы о квадроциклах Стелс 800 Гепард, то среди наиболее часто упоминаемых выделяются следующие:
- Качество изготовления и сборки. Вероятнее всего, подобные претензии возникают у тех, кто ранее эксплуатировал технику фирм, занимающих лидирующие позиции на рынке мототехники. Разумеется, определённые претензии есть, но на фоне недостатков, встречающихся у недорогих моделей из Китая, они выглядят несущественными.
- Валкость и проблемы с управлением, за которые критикуют квадроцикл Стелс 800 Гепард отзывы владельцев. Действительно, неопытному водителю совладать с тяжёлой и мощной машиной часто бывает непросто. В значительной степени проблемы решаются регулировкой подвески и почти сходят на нет, когда пользователь привыкает к особенностям управления.
- Стоимость. Она, разумеется, ниже, чем у аналогичных моделей раскрученных брендов. Но для многих жителей России цены на технику, находящуюся на вершине модельного ряда компании, оказываются неподъёмными.
Мотор
Двигатель с рабочим объёмом 800 куб. см., развивающий мощность в 67 л. с. и обеспечивающий ровную тягу на всех режимах, не в последнюю очередь благодаря своей компоновке V-2.
Трансмиссия
Автоматическая трансмиссия, имеющая режимы 2WD/4WD/4WD Lock, обеспечиваемые надёжной работой вариатора.
Подвеска
Независимая подвеска переднего и заднего мостов на сдвоенных поперечных рычагах и пружинно-гидравлических амортизаторах. Она имеет солидные ходы – 230 мм спереди, и 207 мм сзади.
Тормоза
Дисковые гидравлические тормоза с высокой информативностью, надёжно останавливающие квадроцикл на разных скоростях.
Эксплуатация
Чтобы всё работало как положено, надо эксплуатировать технику бережно, а не пытаться ежеминутно испытывать её на прочность, спеша превратить красавец квадроцикл в груду металлолома.
Видео
Как вам статья?