Мотоцикл Триумф Бонневиль для ценителей прогрессивного ретро

Данный мотоцикл таит в себе традиции мото «братьев» из 70-х годов. К тому же, в данном случае переплетены современные технологии, можно сказать «новаторские» решения. Bonneville характеризуется мощным двигателем с 2-мя распределительными валами. При первой встрече с мотоциклом сразу же ощущается тщательная попытка инженеров, замаскировать современные технологии под давно забытую старую школу. Также необходимо выделить внушающую тягу мотоцикла, его мощность, специальную систему отработки выхлопных газов и подачу топлива, его впрыск. Во время поездки на 2-х колесном монстре ощущения непередаваемые: этому способствует уверенная система подвески, плавная работа мотора и посадка мотоцикла, которая приспособлена для людей среднего роста.

Технические характеристики

В качестве железного сердца на мотоцикле установлен 4-х тактный современный двигатель с двумя цилиндрами. Расположение главных поршневых элементов-рядное. Двигатель запускается посредством электростартера, предусмотрена инжекторная подача топлива. Двигатель охлаждается за счет установленной воздушной системы охлаждения. «Сердце» Триумф Бонневиль Т100 впечатляет своей мощностью (68 л.с). Рабочий объем Бонневиль достигает 865 см.куб.

В основу трансмиссии заложена 5-ти ступенчатая коробка передач. Заднее колесо буквально выгрызает землю, на него передается мощность от двигателя металлической цепью из стали. Расход топлива зависит от цикла, в котором находится техника. Если железный конь бороздит по городу – расход 5.5л/100 км. В условиях загородной езды Bonneville T100 «поглощает» 4.2 л/100 км. Топливный бак достаточно вместительный, его объем 16 литров. Вес мотоцикла 230 кг, длина-2230 мм; ширина 740 мм; высота1100 мм.

Подробный обзор

Для начала напомним, что данное инженерное «чудо» родом из Британии. Как известно, вся мото техника, которая выпускается в Британии очень качественная и надежная. Большая часть отзывов со стороны владельцев мотоциклов Бонневиль положительные. Рассматриваемый случай не исключение. Действительно, британские инженеры изрядно поломали голову, прежде чем начать полномасштабное производство этой модели.

Как уже было сказано, внешний вид мотоцикла является современной копией мотоциклов из 70-х годов. Простой, классический стиль, гармоничное соединение цветов и ничего лишнего. Рассматривая модель сбоку, в глаза сразу же бросается мощный кубатурный двигатель и удачно размещенная система отработки выхлопных газов. Во время работы, мотор издает настоящий рев, которым невозможно не восхищаться.

Также необходимо отметить систему подвески. В задней части байка размещена маятниковая вилка с двумя пружинными амортизаторами. Спереди установлена телескопическая вилка. Во время езды по дорогам низкого качества тряска минимальная, за счет чего езда становится весьма комфортной. К тому же сиденье со специальным наполнителем скрашивает поездки на длительные расстояния. Несмотря на серьёзный вес байка, маневренность модели сохранена. Спереди установлена фара, которая делает ночные поездки подконтрольными. Тотальный контроль обеспечивают зеркала, установленные по бокам.

Тормозная система представляет собою гидравлические диски с наличием 2-х поршневых суппортов с обеих сторон. Диаметр задних дисков-255 мм; передних-310 мм. Передние и задние спицованые диски имеют следующие размеры соответственно: 2,5×19 и 3,5×17. Вмонтированные спицы предают элегантности. Цена на Bonneville T100 достигает 750 тысяч рублей. Чтобы сэкономить и не выкладывать полную сумму, есть вариант приобретения триумф бонневиль в поддержанном состоянии.  

Видео обзор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *