Обзор скутера Defiant DT-50QT-7 Kengli

В этой статье хотелось бы познакомить всех поклонников 2-х колесной техники с интересной моделью скутера — DT50QT-7 Kengli от производителя Дефиант. На первый взгляд может показаться, что скутер относится к заурядным 50-ти кубовым моделям, которые мало чем отличаются между собой. Но, все «сомнения» об уникальности данного скутера отпадают после первого же заезда.

Высокая маневренность и простая система управления не даст «уснуть» за рулем даже самым искушенным скутеристам. Стоит также отметить прогрессивный двигатель японского производства (YAMAHA). Добавить ко всему перечисленному следует приемлемый внешний вид, доступную цену. Купить скутер «Дефиант» можно за 27 000 рублей. Как известно, даже самая качественная техника выходит из строя. Те или иные узлы и детали имеют свойство стареть и ломаться. Скутер Дефиант 50 не относится к вечной технике. В случае поломки не составляет особого труда найти необходимую деталь. Ведь рынок наполнен запчастями к данной модели.

Технические особенности

Необходимую мощность 2.97 «лошадок» вырабатывает 4-х тактный двигатель. В нем размещен один цилиндр с двумя клапанами. Стабильная работа двигателя обеспечивается воздушной системой охлаждения. Объем цилиндра составляет 49.5 куб.см. При этом, Дефиант способный разогнаться до 60 км/час.

Двигатель «питается» топливом за счет карбюраторной системы. Топливный бак рассчитан на 4.4 литра бензина. Запуск основного силового агрегата осуществляется как электро-; так и кик-стартером. Коробка передач автоматическая, вариатор. Электрооборудование получает питание, от аккумуляторной батареи на 12 В. Газораспределение происходит за счет системы OHC.

Основные габаритные размеры мотоцикла следующие: высота-1070 мм; ширина-680мм; длина-1660мм. Скутер весит 84 кг. Размер передних и задних шин 80/90-10. Мопед рассчитан на нагрузку до 90 кг.

Система подвески и тормозов

Скутер, ввиду небольшого размера колес, больше подходит для езды по идеально ровному дорожному покрытию. Но, к сожалению даже в современных мегаполисах встречаются недоброкачественные дороги. Именно в таких неприятных поездках ключевую роль играет подвеска.

Механики «Defiant» позаботились про амортизационную систему. В задней части скутера установлен качающийся рычаг. Он минимизирует всеми известную «тряску» для водителя. Вторым составляющим подвески является телескопическая вилка в передней части мотоцикла. Сзади и спереди  принцип работы основан на гидравлической системе демпфирования.

 

Тормозной механизм барабанный. Все тесты на мощностях «Дефиант» показали, что тормоза отрабатывают надежно, без «промахов». Даже при экстренном торможении тормозной путь минимальный.

Видео обзор

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *