Снегоход «Тайга Патруль 551»

Снегоход «Тайга Патруль 551»

«Tayga Patrul 551 SWT» – это гражданская версия снегохода, который ранее исключительно служил на благо армейцев. Данный снегоход относится к классу «утилитарных» машин. Маркировка «SWT» обозначает широкую гусеницу, за счет которой снегоход ведет себя очень устойчиво в независимости от типа трасс. Высота грунтозацепа составляет 22 мм, что является нормой для этого класса машин.

Задняя подвеска достаточно проста, в её основу заложен один газомасляный амортизатор. Подвеска обустроена таким образом, чтобы маневры задним ходом выполнять было максимально легко. Подвеска в передней части снегохода стандартная, применены телескопические стойки. Это один из самых надежных вариантов передней амортизационной системы, которая существует на данный момент. В каждой стойке находится по одному амортизатору газомасляного типа. Базовая комплектация подразумевает наличие специальных расширителей для лыж, чтобы движение по глубокому снегу было максимально возможным.

Несмотря на свои внушительные габариты, за счет использования легкого и в то же время мощного двигателя, снегоход очень легок в управлении и показывает отличную маневренность.

Производительный элемент вырабатывает 60 «лошадок». Этого вполне хватает, чтобы ощутить все прелести езды в суровых зимних условиях. Тип силового агрегата – двухтактный, с двумя цилиндрами. Заявленная мощность была достигнута благодаря жидкостной системе охлаждения, которая отлично форсирует двигатель, снижая его тепловую нагрузку. Также этому способствуют два установленных карбюратора. В конструкции применена двухступенчатая коробка передач, обеспечивающая понижающую и понижающую передачу. Используется клиноременной вариатор американской фирмы Gates. Эта фирма славится в первую очередь своим высочайшим качеством и поэтому, за этот элемент переживать не стоит. Силовой агрегат оснащен раздельной системой смазки, то есть не нужно смешивать в канистре бензин и масло.

К сожалению, на этом снегоходе присущи такие недостатки:

  • На подножках нет специального протектора, который бы позволял пилоту без опаски ездить на снегоходе в положении стоя. Базовая комплектация этих девайсов не подразумевает и проходится отдельно искать накладки с протектором.
  • Доступ к багажному отделению затруднен, так как сиденье открывается не полностью, упираясь в пассажирскую спинку.
  • Сеточки, которые размещены на капоте снегохода, закреплены на хомутах. Это очень надежное крепление по сравнению с прошлым использованием термоклея. Но, в конечно результате выглядит это не очень эстетично.

Посадка на снегоходе довольно таки комфортная. Сиденье широкое и мягкое, для пассажира предусмотрена специальная спинка. В целом снегоход является весьма интересным вариантом для приобретения, особенно если сравнивать с отечественным рынком снегоходов.

 Снегоход «Патруль 551»: отзывы

  • «Отличная модель снегохода, которая к счастью всех отечественных снегоходчиков стала доступной не только для армейцев, но и для простых граждан. Модель очень функциональна, радует доступная цена. Расход топлива небольшой, на рыбалку брать самое то. Широкая гусеница и передние лыжи со специальными расширителями позволяют кататься по глубокому снегу. Снегоход находится 1,5 года в эксплуатации – никаких нареканий нет. Рекомендую!».
  • «Покупкой доволен. Очень рад за отечественного производителя, который предложил реально интересный агрегат. Шустрый, вместительный снегоход, к которому ещё можно прицепить сани или прицеп. К счастью, для этого предусмотрено тягово-сцепное устройство. Конечно, нужно привыкнуть к сиденью, которое не до конца открывается, что делает доступ к багажнику трудноватым. Но, все это вопрос времени, пока не привыкнешь».

  • «Ранее был владельцем «Ямахи Викинг», которая служила мне верой и правдой на протяжении 5 лет. Сейчас столкнулся с выбором нового снегохода. Так как на данный момент финансовое положение не очень, решил присмотреться к отечественной продукции. Друзья посоветовали 551-й «Патруль». Опираясь на то, что модель стоит на вооружении армейцев, можно сделать следующий вывод — техника обладает высокой надежностью и качеством сборки. В итоге купил этот снегоход, покупкой остался доволен. По глубокому снегу ездит только так, шустрый. В условиях густого леса также задних «не пасет». Отличный снегоход за свои деньги. Мелочные недостатки есть, но за такую цену не стоит обращать на них внимание».
  • «За свои деньги техника более чем хорошая. Кому-то и «японца» дай, так он у него накроется через месяц езды. Веду к тому, что снегоход действительно достойный. Главное как следует за ним ухаживать и эксплуатировать с умом. К «поломкам» разве что можно отнести замену ремня вариатора, свечей зажигания. К фаркопу цепляю сани-волокуши, для возможности транспортировки небольших грузов. Очень часто слышу, что на «Патруле» довольно часто горит проводка. Так вот, ничего подобного пока не прослеживалось. Подвеска вполне рабочая, на неровностях я практически не ощущаю вибраций».

Характеристика снегохода «Тайга патруль»

Основные габариты: длина-2950 мм; высота-1460 мм; ширина-1150 мм. Сухая масса модели составляет 320 кг. Параметры гусеницы: длина-3937 мм; ширина-600 мм; высота-20 мм. В основу амортизационной системы заложены газомасляные амортизаторы (спереди 2, сзади 1). Бак для горючего рассчитан на 55 литров бензина. Емкость для масла помещает 2,5 литра. Торможение снегохода достигается благодаря гидравлическому тормозному механизму.

Коробка передач включает повышенную и пониженную передачи, нейтраль и функцию реверса. Снегоход имеет предельный скоростной режим не менее 100 км/час. В качестве силового агрегата используется двухтактный производительный элемент, установлено два цилиндра. Рабочий объём составляет 553 куб.см. Топливная система состоит из двух карбюраторов. Форсирование двигателя осуществляется благодаря предусмотренной жидкостной системой охлаждения. Выхлоп осуществляется за счет глушителя с резонатором.

Видео

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *