Снегоходы БРП Скандик — обзор основных моделей

Снегоходы БРП Скандик — обзор основных моделей

Снегоходы BRP от «Скандик» пользуются особой популярностью на просторах России. Это не удивительно, ведь они разрабатывались специально для «отечественных» суровых погодных условий. Данная техника в первую очередь славится мощными двигателями. Правда, не стоит сравнивать мощность силового агрегата утилитарного снегохода со спортивными аналогами, которые уж точно сильнее в этом аспекте. Но, производительные элементы в свою очередь позволяют преодолевать BRP снегоходам крутые подъемы даже с полной загрузкой.

  • Высокая практичность. Именно для транспортировки грузов рассматриваемые снегоходы подходят наилучшим образом. Это можно делать непосредственно на самом снегоходе либо же за счет саней (прицепов) посредством соединения с тягово-сцепным устройством (фаркопом).
  • Сельские жители, которые по совместительству являются заядлыми рыбаками и охотниками могут привести на снегоходе «Skandik» заветный трофей домой. Кроме этого, есть возможность перевозки дров.
  • К следующему преимуществу BRP-снегоходов относят высокую надежность всех узлов и агрегатов, что является редкостью в условиях нынешнего рынка. Не каждый производитель заботится об этом компоненте, это в свою очередь сильно сказывается на безопасном передвижении снегоходчика. Высокая надежность продукции позволяет преодолевать участки ландшафта, где казалось бы даже танки не проходят, а снегоход БРП Тундра движется с большой уверенностью. Тем более что скорость при этом достаточно высокая.
  • Не стоит забывать о таком критерии как вместительность. Вся линейка снегоходов «Ski-Doo Skandic» рассчитана как минимум для двоих человек – непосредственно снегоходчика и пассажира. Если сильно захотеть, то число пассажиров легко увеличить. Для этого понадобится прицеп, который оборудован под перевозку людей.

Снегоход БРП 800

69 YETI ARMY 800E-TEC – это снегоход, который создан для людей движущихся только вперед. Техника просто не терпит поражений, обладает просто невероятной проходимостью и проезжает самые трудные участки. Мощный двигатель наряду с современным дизайном, надлежащей амортизационной системой притягивает к себе все больше внимание. Когда речь идет о снегоходе мощностью 164 единицы никаких компромиссов быть не может. Только самые сложные ландшафты, низкие температуры — это идеальные условия для эксплуатации рассматриваемого снегохода. Качество сборки снегохода на высочайшем уровне, все основные узлы и детали созданы таким образом, чтобы в ответственный момент они не вышли из строя, тем самым оставив водителя один на один с природой. Рассмотрим технические характеристики «хищника».

69 YETI ARMY 800E-TEC: технические характеристики

Рабочий объем производительного элемента 799,5 куб.см. Двигатель выдает 164 единицы мощности, тип – двухтактный (Rotax 800R E-TEC). Установлено два цилиндра, принцип топливной системы заключается во впрыске горючего. Сухая масса составляет 329 кг. Объем бака для горючего 45 литров, для масла – 2,8 литров. Параметры гусеницы: длина-3968 мм; ширина-600 мм. Платформа снегохода – LXU. Основные параметры «YETI» (Д/Ш/В мм): 3270/1070/1425. Ход задней и передней подвески соответственно 160 мм и 340 мм.

Внешний вид

Приятно наблюдать результат работы дизайнеров компании, которые шагают в ногу со временем. Дизайн современный с частичками спортивного стиля. Корпус техники обшит высокопрочным пластиком, который стойко выдерживает различные механические воздействия. То есть в самых экстремальных условиях пилот может быть уверен в сохранности корпуса в случае его заваливания на бок и даже опрокидывания.

Спереди можно увидеть две широко расположены между собою лыжни. Такое размещение позволяет наилучшим образом увеличить в разы устойчивость снегохода. В носовой части можно наблюдать силовой бампер, который примет удар на себя в случае столкновения с преградой (пеньками, кустами, бревнами и камнями). Фронтальная фара обеспечивает езду в условиях полной темноты, надежно освещая необходимый участок заснеженного дорожного полотна. Лобовое стекло обезопасит водителя от воздействия встречного ветра и снега. В целом снегоход смотрится очень гармонично и стильно, что немаловажно.

В задней части размещен кофр для негромоздких вещей. Для возможности перевозки груза установлено тягово-сцепное устройство. Сиденье состоит из толстого слоя наполнителя, который минимизирует дискомфорт во время длительной поездки.

Посадка

Посадка снегохода выполнена таким образом, чтобы водитель даже с высоким ростом чувствовал себя максимально комфортно. При этом не происходит затекания в спине или ногах. То же самое касается и пассажира, только для него ещё бонусом послужит удобная спинка. Можно сказать что, удачная посадка позволяет надлежащим образом управлять техникой. В положении стоя водитель может с легкостью маневрировать техникой, что особенно важно в условиях густого леса.

Амортизационная подвеска

Подвеска типа LTS, находящаяся спереди, подразумевает высокий клиренс на снегоходе. Это в свою очередь позволяет производить езду без страха зацепа об пеньки или бревна, лежащие на снегу. Кроме этого, телескопическая вилка делает возможной езду в условиях глубокого снега, если сравнивать с другими подвесками. То есть высокая проходимость была бы просто не возможной без подвески типа LTS.

Задняя энергоемкая подвеска PPS-6900-A минимизирует вибрации от езды по различным буграм, при этом водитель и пилот чувствуют максимально комфортно.

Видео

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *