Yamaha TDM850 — для любителей путешествий

Эндуро – один из видов внедорожного мотоцикла, спектр использования которого достаточно широкий. В переводе с испанского «Эндуро» переводится как «выносливый». Ни в коем случае, Эндуро нельзя сравнивать с мотоциклами для мотокросса. Последнее специализировано разрабатываются для самого трудного бездорожья. На туристических Эндуро можно передвигаться по асфальтированному дорожному полотну, а также в сложных природных условиях. Большим спросом туристические эндуро пользуются в селах и небольших поселках, где про нормальные дороги можно только мечтать. Перечислим основные критерии, которым должен соответствовать эндуро для путешествий:

  • универсальная резина;
  • вместительный багажник;
  • 2-х местное сиденье;
  • мягкая подвеска;
  • качественное световое оборудование;
  • наличие боковых зеркал;
  • Емкостный бак.

На сегодняшний момент существует большое множество различных моделей данного вида транспорта. Далее разберем одну из самых распространенных моделей туристических Эндуро Yamaha TDM850.

Выпуск этого мотоцикла начался в далеком 1991 году. За счет способности преодолевать трудные задачи, которые перед ними поставлены, мотоцикл сразу же вызвал большой ажиотаж вокруг себя. Установленный основной силовой агрегат на базе Super Tenere с двумя цилиндрами, просто выгрызает из под себя землю. Мощность двигателя Ямаха составляет 77 «лошадок». Для тех времен, мотоцикл показывал отличную динамичную езду, наряду с высокой манёвренностью. Что касается комфорта езды: некоторые пользователи отмечали не совсем удобное сиденье, которое слегка узковато. Рассмотрим технические характеристики  Yamaha TDM850.

Технические характеристики

Мотоцикл оборудован 4-х тактным двигателем рядного типа с двумя цилиндрами, его рабочий объем 849 куб.см. Основной силовой агрегат работает стабильно без сбоев, это обеспечивается за счет надежной системы охлаждения (воздушной). На один цилиндр приходится 5 клапанов DOHC. Также установлена карбюраторная система подачи топлива. В моделях до 1998-го года выпуска предусмотрено электронное зажигание, после все модели выпускались с цифровым зажиганием. Мощность мотоцикла составляет 83 л.с. Трансмиссия механическая, количество передач 5. Главной передачей является металлическая цепь. «Скелетом» техники является стальная дуплексная рама. Размер передних и задних шин соответственно: 120/70-18 и 150/70-17. Объем топливного бензобака составляет 18 литров (до 1996-го года). После конструкторы гиганта предусмотрели 20-ти литровый топливный бак. Основные размеры мотоцикла следующие: длина- 2165 мм; ширина- 790; высота-1285 мм. Сухой вес Yamaha TDM850 201 кг. В случае дополнительной комплектации (наличие багажника, кофров) вес достигает 220 кг. Разгон до 100 км/ч составляет 4 секунды. Максимальная скорость одного из лучших эндуро для путешествий 208 км/ч.

Unicode

Внешний вид, подвеска и тормозная система

Модели первого поколения японского мотоцикла имели слегка агрессивный дизайн. Ломанные линии четко передают «моду» 90-х годов. Модель, выпущенная в 91-м году была слегка узковатой. В результате, некоторые критики негативно высказывались по поводу Ямахи. Но, все сомнения отпали, когда были проведены первые заездные тесты. Практичность, скоростные показатели и высокая надежность техники быстро уровняли ситуацию в положительную сторону. Сравнивая модели первого и второго поколения Yamaha TDM850, можно с уверенностью сказать, что внешний вид досконально эволюционировал. Дизайнеры сделали два шага вперед, выпустив TDM850-2 с более округлыми и плавными формами. Топливный бак стал значительно больше и прибавил в объеме 2 л. Видоизменилась передняя фара, ветровое стекло. С 1991 по 1997 изменения коснулись глушителя, коробки передач и рамы мотоцикла. В 1997 году байк был приспособлен для установки сигнализации.

С функциями подвески надежно справляется телескопическая вилка спереди. Она может регулироваться по отбою и сжатию. Её ход составляет 150 мм. В задней части байка предусмотрен моно амортизатор. Для такого рода техники немаловажной составляющей безопасной езды является тормозная система. В данном случае предусмотрены дисковые тормоза сзади (1 диск) и спереди (2 диска). В целом, модель очень достойная. Покупка данной модели – это весьма выгодное и разумное решение. Какой туристический эндуро выбрать, данную модель или любой другой, зависит от индивидуальных предпочтений каждого.

Видео

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *