Преимущества и недостатки электрических грузовых трициклов

Грузовые трициклы – достаточно редкие гости в больших городах стран СНГ. Но есть такие места, где жизнь попросту остановится без этого вида транспорта. В данной статье речь пойдет о видах электроциклов и трициклов, а также о местах их применения.

Главным преимуществом грузовых электроциклов является отсутствие у них двигателей внутреннего сгорания. И это логично, ведь чем больше запчастей и трущихся друг о друга деталей, тем чаще нужно обслуживать мотороллер. В случае с электродвигателями, проблем, касающихся ДВС, они избегают, что является огромным плюсом. Также к положительным сторонам «эко» трициклов можно отнести акустический комфорт, ведь они относительно бесшумны.

Грузовые трициклы – редкий транспорт на наших дорогах

Также удобство использования, многие компании в качестве опции предлагают кабины с различной жесткостью, защищающие водителей от осадков.

Современные трициклы, работающие на электротяге, успешно применяют в закрытых помещениях, например, в цехах и различных предприятиях. Надо учесть тот факт, что в сфере промышленности бывают химические и пищевые заводы, где использование бензиновых двигателей на территориях комплексов часто запрещено правилами.

Так как электроциклам не нужен бензин, их можно использовать в отдаленных от заправочных станций районах. Грузовые мотороллеры хорошо показывают себя в полевых условиях, поэтому их часто используют в хозяйстве и на фермах.

Правила и требования

Трехколёсные грузовые мотороллеры, как и их электрические собратья, должны отвечать строгим требованиям безопасности. Во главе угла стоит безопасность людей. На протяжении более ста лет, а именно столько трехколесный транспорт используется человеком, главным его камнем преткновения была устойчивость и маневрирование. Из-за использования нетрадиционной платформы и подвески, центр тяжести не позволял мотороллерам находится в устойчивом положении при прохождении поворотов и в виражах. Трициклы попросту переворачивались, часто нанося здоровью водителей и пассажиров непоправимый ущерб.

В полевых условиях хорошо показывают себя грузовые мотороллеры

В современных грузовых электроциклах проблема устойчивости уже не так велика благодаря технологиям, позволяющим на ранних этапах производства учесть и устранить все конструктивные недостатки.

У разных грузовых мотороллеров разные базовые комплектации. Чаще всего в перечень дополнительного оборудования дилеры вносят такие полезные устройства, как систему подъема кузова и усиленные рессоры для возможности перевозки более тяжёлых грузов. У каждого производителя свой подход к созданию трициклов, и, в зависимости от увеличения цены трицикла, дополнительное оборудование может идти уже в базовой комплектации.

Китай или Россия?

Какого производителя выбрать: отечественного или китайского?

Ответ на этот вопрос, в первую очередь, зависит от суммы, с которой готов расстаться покупатель при покупке. На Китайских просторах сейчас есть огромное количество различных компаний, производящих грузовые электроциклы в широкой ценовой категории. Выбор настолько велик, что можно потратить не один вечер, рыская в интернете в поисках того самого, идеального для себя, мотороллера. Огромный объем производства и продаж подобной техники на территории Китая не мог появиться просто так. Всё это огромная история трехколёсного транспорта, который стал просто идеальным решением для тамошних условий жизни.

У многих обывателей при словосочетании «китайский автопром» сразу возникает внутреннее недоверие и скептицизм.

Разные базовые комплектации имеют грузовые мотороллеры

Да, до качественного конвейерного автомобильного производства Поднебесной ещё нужно расти. Но речь идет о транспорте, который не только в КНР, но и во многих других азиатских странах считается чуть ли не национальным. Если людям что-то нравится, они будут делать это качественно.

Так что, как бы сильно развиты не были стереотипы, но китайские трёхколёсные мотороллеры технологичны, надёжны и имеют качественную сборку.

Российские грузовые трициклы также имеют свою аудиторию. Конечно, модельный ряд отечественных мотороллеров намного уже, чем у китайских аналогов. Это объясняется тем, что в целом в отдаленных от центров регионах нашей страны (а именно там, в основном, используются грузовые трициклы), не так часто используется этот вид транспорта. К очевидным преимуществом при выборе отечественных трициклов можно отнести понятную и проверенную временем конструкцию, а также простые в обслуживании и знакомые русскому населению двигатели.

Описание и отзывы

Как мы уже выяснили, модельный ряд грузовых трициклов обширен. Составим топ универсальных грузовых электроциклов и трициклов.

Обширен модельный ряд грузовых трициклов

Triton 200ZP

Главными плюсами данной модели является экономичность и приемлемая цена. Triton 200ZP служит для транспортировки грузов на средние и короткие расстояния. Грузовой отсек в виде трайки вмещает в себя до 400 кг груза, а двигатель с индексом 164FML от китайского производителя Lifan способен разгонять мотороллер до 80 км/ч, что является оптимальной скоростью при перевозке товаров. Отличительной особенностью данной модели является наличие механизма для опрокидывания кузова по типу самосвала и комплект внедорожных шин, что значительно расширяет область применения трицикла.

Racer Muravei 200

Достаточно сбалансированный грузовой трицикл, имеющий двигатель внутреннего сгорания. Благодаря подвеске, настроенной для российских дорог, надежность и комфорт являются его отличительной чертой.

Pico Tossa 110

Китайский трицикл, имеющий механизм опрокидывания кузова и обладающий приятным экстерьером, что является редкостью в мире грузовых трехколёсников. Двигатель на данную модель устанавливается не самый мощный, всего 5 л.с. сил, но для улучшения комфорта езды уже в базе ставится передняя телескопическая амортизационно-гидравлическая вилка для колеса. Простой в управлении, хорошо подойдёт для начинающего водителя.

Грузовой электроцикл Российского производства

Rutrike D4 1800 60V/1200W

Данный грузовой электроцикл достаточно дорогой по меркам конкурентов. Но за эту цену покупатель получает пониженную передачу с усиленным редуктором, использование которой способствует увеличению ресурса двигателя. Достаточно прочный кузов способен выдержать груз весом до 1 тонны. Также, уже в базовой комплектации устанавливается сигнализация, что несомненно является большим плюсом. Имеет интуитивно-понятное управление.

Шмель 250 Профи

Отличительной особенностью данного отечественного трицикла является наличие кабины, что позволяет использовать его в неблагоприятную погоду. От модели «Стандарт» отличается более мощным двигателем на 19.3 л.с. и объемом 250 см3. Работая на топливе АМ-92, расход не превышает 4 л. на 100 км., что говорит об экономичности мотора.

Ibis Kabarga 200

При относительно невысокой цене, данный трицикл имеет хорошую управляемость и маневренность, а также, уже в базовой комплектации устанавливается кузов с тентом. Наличие мощной фары и увеличенный бак улучшают комфорт от поездок.

  Orion Tricycle 200

Надежный и прочный мотороллер китайского производства. Имеет хорошее соотношение цена/качество.

Ugbest Express/EcoCargo/Koaia/Ice

Линейка достаточно известных электроскутеров, различающихся между собой наличием и видами багажного отсека. Зарекомендовали себя как управляемые и юркие транспортные средства, способные быстро доставить груз из точки А в точку Б.

Трицикл Lifan LF200ZH-3 (Люкс)

Аналог российского «Муравья». Особенностью является мощный амортизатор для улучшения плавности хода и закрытый кузов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.