В 2016 году мотоциклу Suzuki Katana исполнилось 35 лет. Наверное, никто не оспаривает, что это поистине легендарная модель. Он послужил толчком, или даже мотивацией, для развития большого количества мотоциклов. Перед тем, как углубиться в технические характеристики, нужно узнать историю появления данного мотоцикла.
- Краткая история
- Конструкция мотоциклов
- Характеристики Suzuki Katana
- Весовые и габаритные параметры
- Ходовая часть
- Расход топлива
- Тормоза
- Колёса
- Ориентировочная стоимость
- Технические характеристики и описание модельного ряда
- Suzuki Katana 2019
- Suzuki GSX 750F Katana
- Suzuki sv650x 2018-2019
- Suzuki GSX 600F Katana
- Suzuki GSX 400S Katana 1992
- Suzuki GSX 400F Katana
- Отзывы владельцев
- Suzuki GSX 600 F 1999 г.
Краткая история
История данного мотоцикла отсчитывается с 1979 году. На фоне того, что у японцев и американцев была борьба за рынок Европы, и конкуренция, несомненно, была гигантской, специалисты из Сузуки решили сделать рискованный шаг. Они дали заказ Target Design (Германия). Сузуки сказали: сделайте что-нибудь необычное! Расплывчатое задание давало место для фантазии. В итоге предоставили два прототипа: на 650 куб.см. и 1100 куб.см.
Источник https://caraudioinfo.ru/
Парням из Suzuki очень понравились прототипы и они запустили их в производство. Название дали «Катана» – самурайский меч.

Конструкция мотоциклов
Все мотоциклы «Katana» выпускались с рядным 4-цилиндровым двигателем с карбюратором. Было два вида охлаждения: воздушное и воздушно-масляное. Мощность зависела от объёма мотора.
Для наглядности все технические данные приведены в виде таблицы:
Характеристики Suzuki Katana
GSX-600 F | GSX-750 F | GSX-400 S | |
Весовые и габаритные параметры | Д: 2141 мм. Ш: 754 мм. В: 1196 мм. Вес: 208 кг. | Д: 2135 мм. Ш: 760 мм. В: 1190 мм. Вес: 209 кг. | Д: 2060 мм. В: 750 мм. Вес: 182 кг. |
Ходовая часть | Перед: телескопич. вилка Зад. маятник., центр. амортизатор | Передн: телескопич. вилка Зад: маятник., центр. амортизатор | Перед: телескопич. вилка Зад: маятник., 2 амортизатора |
Расход топлива | 8л/ 100 км | 8л/100 км | 5л/100 км |
Тормоза | Перед: диск. Зад: диск. | Перед: диск. Зад: диск. | Перед: диск. Зад: диск. |
Колёса | Колёсная база: 1470 Клиренс: 120 мм. Шина перед: 120/70-17 Шина зад: 150/70-17 | Колёсная база: 1465 Клиренс: 120 мм. Шина перед: 120/70-17 Шина зад: 150/70-17 | Колёсная база: 1430 Клиренс: 150 мм. Шина перед: 100/80-18 Шина зад: 140/70-17 |
Ориентировочная стоимость
Из-за того, что данные мотоциклы производились долго и без сильных изменений, цена на них небольшая. Понятно, что новых уже купить нельзя, но зато на вторичном рынке их хватает. Цены находятся в пределах: 90-250 тыс.руб.

Технические характеристики и описание модельного ряда
Suzuki Katana 2019
Данная модель была показана ещё в 2018 году и этой моделью Сузуки пытается возродить ту самую модель Katana из 80 годов.
Рама у новой версии из алюминия, спортивная подвеска и куча помощников:
- Трэкшн-контроль (противобуксовочная система)
- Low RPM Assist – помощь в движении с места
- Система старта двигателя с короткого нажатия кнопки.
Емкость бензобака | 12л |
Трансмиссия | 6ст |
Двигатель | 999куб.см 4т инжектор |
Вес | 215кг |
Дорожный просвет | 140мм |
Сцепление | механический привод |
Шины | 17/17 |
Подвеска перед. | перевернутая вилка |
Колесная база | 1460мм |
Тормоза перед. | 2 диска |
Тормоза зад. | 1 диск |
Подвеска зад. | моно-амортизатор |

Suzuki GSX 750F Katana
2-ое поколение стало выглядеть иначе. Появилась двойная фара и снизилась мощность, рама из стали, простая подвеска с возможной регулировкой. Это поколение стало очень популярно.
Емкость бензобака | 20л |
Трансмиссия | 6ст |
Двигатель | 748 см³ |
Вес | 211кг |
Дорожный просвет | 120мм |
Сцепление | цепь |
Шины | 17/17 |
Подвеска перед. | телескопич. вилка |
Колесная база | 1465мм |
Тормоза перед. | 2 диска |
Тормоза зад. | 1 диск |
Задняя подвеска | маятник. с моноамортизатором |

Suzuki sv650x 2018-2019
Эта модель дополняет линейку дорожных мото. Дизайн получился связывающий 70-ые года с современностью. Обновлена подвеска и несколько примочек в виде электроники.
Емкость бензобака | 14,5л |
Трансмиссия | 6ст |
Двигатель | 645 см³ |
Вес | 198кг |
Дорожный просвет | 135мм |
Сцепление | Цепь |
Шины | 17/17 |
Подвеска перед. | телескопическая вилка |
Колесная база | 1445мм |
Тормоза перед. | 2 диска |
Тормоза зад. | 1 диск |
Подвеска зад. | маятниковая с моноамортизатором |

Suzuki GSX 600F Katana
1998 год – глобальное обновление модели. Внешний вид и техническая часть была изменена и доработана.
Емкость бензобака | 20л |
Трансмиссия | 6ст |
Двигатель | 599 см³ |
Вес | 208 кг |
Дорожный просвет | 120мм |
Сцепление | Цепь |
Шины | 17/17 |
Подвеска перед. | телескопическая вилка |
Колесная база | 1470мм |
Тормоза перед. | 2 диска |
Тормоза зад. | 1 диск |
Подвеска зад. | маятниковая с моноамортизатором |

Suzuki GSX 400S Katana 1992
Всё тот же дизайн, что и 12 лет назад. Данная модель выпускалась до 1997 года.
Емкость бензобака | 17л |
Трансмиссия | 6ст |
Двигатель | 399 см³ |
Вес | 182кг |
Дорожный просвет | 150мм |
Сцепление | Цепь |
Шины | 18/17 |
Подвеска перед. | телескопич. вилка |
Колесная база | 1430мм |
Тормоза перед. | 1 диска |
Тормоза зад. | 1 диск |
Подвеска зад. | маятник. с двумя амортизаторами |

Suzuki GSX 400F Katana
Емкость бензобака | 2150 л |
Трансмиссия | 6ст |
Двигатель | 398 см³ |
Вес | 185кг |
Дорожный просвет | 135мм |
Сцепление | Цепь |
Шины | 17/17 |
Подвеска перед. | телескопич. вилка |
Колесная база | 1430мм |
Тормоза перед. | 2 диска |
Тормоза зад. | 1 диск |
Подвеска зад. | маятник. с моноамортизатором |
Отзывы владельцев
Suzuki GSX 600 F 1999 г.
Мото супер! Очень понравился дизайн. Мой второй мот и для меня самое то!
Нравится, катаю уже 2 года, нареканий нет. Кайфую от подрыва!
Давно мечтал купить! Сбылась мечта! Теперь езжу, кайфую от каждой минуты на нём.
Как вам статья?