Меняем масло в гидроусилителе руля

Зачем гидроусилителю жидкость и как понять, что пришло время замены?


Масло – самая важная часть в системе гидроусилителя руля, за счёт давления в системе данная жидкость помогает рулю вращаться. Также она служит смазывающим веществом для всех устройств рулевой рейки, охлаждая её и спасая от ржавчины.
Эту жидкость лучше всего менять каждые 100000 километров, а для профилактики его нужно проверять на каждом ТО. Ремонт рулевых реек  remont-reek-sto.ru в  Санкт-Петербурге.
Для того чтобы понять, нужно менять гидравлическую жидкость или нет надо будет запомнить её цвет, когда его только заливали, он может быть жёлтым, зелёным или красным, потом нужно будет сравнить с тем цветом, которое оно обрело на данный момент:
Если масло не изменило цвет, то с ним всё в порядке;
Если, слегка потемнело, то это первый звонок;
Если оно чёрное, то необходимо его срочно поменять.


Замена гидравлической жидкости.
Существует 2 вида замены: полностью и частично.
Частичную замену можно провести самостоятельно, она подходит, когда жидкость ещё не совсем чёрная.
Когда нужно её заменить полностью, понадобится помощь третьего лица.
Для этого понадобится:
Новое масло;
Шприц на 20 миллилитров и резиновая трубка для его откачки;
Лейка;
Ёмкость для переработанного материала.
Частичная замена.
Чтобы, провести такую операцию необходимо:
Снять крышку бачка ГУРа;
Шприцом с резиновой трубкой откачать всё масло и слить в ёмкость;
Удалив полностью жидкость, нужно налить новую до отметки с надписью «MAX»;
Запустить двигатель, и когда уровень масла упадёт, снова наполнить до максимума. Повторять это действие, пока оно не перестанет уходить;
Вращать рулём до конца вправо, а потом влево, заглушить машину и снова вращать, пока руль не станет свободно ходить.
Так осуществляется частичная смена жидкости в ГУР.

Читайте также:  Картинг

Полная замена.
Как было сказано выше, когда нужно полностью заменить жидкость понадобится помощь третьего лица, потом нужно провести следующие действия:
Поднять при помощи домкрата передок авто, чтобы колёса свободней поворачивались;
Снять крышку бачка ГУР и слить масло вышеупомянутым методом;
Слить всю жидкость. Отсоединить 2 шланга от бачка. Первый шланг от насоса второй от рейки его надо отпустить в ёмкость, подготовленную для старой жидкости, в это время помощник должен вращать руль, выкачивая все остатки;
После того как всё слито, нужно через лейку в шланг от насоса наливать новое масло, как только в ёмкости для старой жидкости появляется новое масло, значит оно заменено;
Установить бачок и присоединить оба шланга;
Долить масло до отметки «MAX» и тем же методом, как и при частичной замене, заполнить систему маслом;
Прокатиться на авто, чтобы проверить всё ли в порядке.
Таким способом можно легко и без посещения автосервиса заменить жидкость в ГУР.

Как вам статья?

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Topkarting.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Adblock
detector