Круизер Kawasaki Eliminator 400 — выбор настоящего байкера

Впервые круизер Kawasaki Eliminator 400 появился в 1984 году, с тех пор производство проходило до 1994 года. Также изначально мотоцикл создали для рынка Японии, но большая популярность модели заставила выйти бренд на мировой рынок. Перед созданием новинки основой стал двигатель с более мощной версии ZL 600, но мощность уменьшили и установили 400-кубовый мотор. Основными пользователями круизера должны были стать начинающие и средние байкеры, желающие получить лучшее качество и вменяемую мощность. Российские байкеры отлично оценили данную модель, здесь представлено множество экземпляров, кавасаки элиминатор купить возможно только в бу состоянии.

Судя по внешности и характеристикам, мотоцикл можно позиционировать не как круизер или чоппер — это настоящий дрегстер с невероятно мощным мотором. Сразу видно, что японские разработчики тех времен могли создать хорошую технику, которая отработает каждый свой показатель.

Технические характеристики

Конечно же, главным достоинством мотоцикла считают двигатель, при среднем объеме в 400 кубов этот дрегстер способен выдать целых 54 лошадиные силы мощи. Показатель крутящего момента составил 33 Нм, поэтому смело можно относить данную модель к полноценным чопперам. Двигатель получил 4 цилиндра, расположенных в рядном порядке, охлаждение конечно же водяное.

Чтобы обеспечить максимальную безопасность, тормоза решили комбинировать, потому передний тормоз установлен более качественный — двойной дисковый, а сзади стандартный барабанный. Управление таким немалым мотоциклом происходило путем 6-ступенчатой коробки передач, переключение максимально чувствительное. Среди прочих особенностей двигателя стоит отметить наличие двух верхних распредвала и кардана. По качеству и надежности двигателя вопросов вообще не должно возникнуть, даже модели 1994 года выпуска до сих пор активно показывают себя в динамике, а мотор работает идеально.

Конструктивные особенности

После начала серийного выпуска данный чоппер стал одним из лучших представителей своего класса, обеспечив отличные продажи по всей Европе. Отзывы владельцев в России в основном положительные, все отмечают фирменное качество, относительно доступную цену, но минусом является невозможность найти наиболее свежие модели, ведь выпуск круизера закончился уже давно. Главными его особенностями являлись формы настоящего круизера, сзади установлено колесо диаметром 15 дюймов, а в линейке производителя представлено три модификации 400 кубовой модели. Среди них:

  1. Kawasaki Eliminator 400 — стандартная версия;
  2. Kawasaki Eliminator 400 SE – спортивная модификация с литыми колесами, двойным передним тормозом и более стильным дизайном;
  3. Kawasaki Eliminator 400 LX – модификация Люкс, имеет двойной тормоз на передней части, колеса со спицами и увеличенную в размере спинку сиденья.

В дороге Кавасаки иллюминатор станет отличным другом, на нем отправлялись в длительное путешествие тысячи байкеров, уверенных в надежности и резвости своего железного коня. Представленная модель даже в стандартной версии была довольно стильной и могла резво набирать скорость. А благодаря удачной подвеске и хорошему распределению веса мотоцикл получил отличную маневренность. Для получения максимально красивого дизайна советуем выбирать версию Люкс, она имеет спицованные колеса, которые существенно улучшают внешний вид. Спереди колесо получило показатели 100/90 R18, задняя покрышка имеет диаметр 15 дюймов и 150/80.

Детали на Кавасаки элиминатор 125, 250 или 400 кубовую модель найти будет непросто, в частности из-за редкости модели в России. Особенно сложно подобрать другую резину на Kawasaki Eliminator 400. Цена мотоцикла будет зависеть от его состояния, попадаются разные экземпляры с разными ценниками. В среднем стоимость японца варьируется от 60 до 120 тыс. рублей, что вполне нормальный показатель для японского полноценного чоппера.

Видео обзор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *