Зонгшен 250 эндуро — китайский кроссовый мотоцикл

В данной статье речь пойдет о мотоцикле, который навел немало шума вокруг себя. Китайский байк ZS250GY-3(RX-3) – это отличная модель мотоцикла класса «Эндуро». Этот агрегат разрабатывался специально для любителей езды по бездорожью. Несмотря на распространённые разговоры о низком качестве китайских мотоциклов, этот представитель является неким исключением из правила.

Зонгшен 250 эндуро — китайский кроссовый мотоцикл

Все узлы и агрегаты выполнены надлежащим образом, качественно и надежно. Начиная от силовой рамы и заканчивая двигателем мотоцикла, объем которого 250 куб.см. Техника прекрасно подойдет для загородных прогулок. Также Зонгшен прекрасно подойдет для поездок на рыбалку и за грибами. Ну и конечно стоит отметить основное предназначение мотоцикла – путешествие. Камфорным поездкам на длительные расстояния способствуют дополнительные багажные отделения (кофры). В них можно положить все необходимое в пути. Рассмотрим технические характеристики 2-х колесного внедорожника.

Технические характеристики

В качестве основного силового агрегата предусмотрен 4-х тактный двигатель с одним цилиндром. Рабочая часть цилиндра составляет 250 куб.см. Производительный элемент вырабатывает 24.8 л.с. Стабильная работа двигателя без сбоев и перегрузок осуществляется за счет жидкостной системы охлаждения. В качестве горючего мотоцикл использует бензин, топливная система устроена по технологии EFI. Запуск двигателя осуществляется электростартером. Установлено конденсаторное зажигание.

Зонгшен 250 эндуро — китайский кроссовый мотоцикл

Коробка передач состоит из 6-ти скоростей. В качестве главной передачи предусмотрена металлическая цепь. Быстрое торможение достигнуто за счет дисковых тормозов. Размер переднего и заднего колеса соответственно 100/90-18 и 130/90-15. Основные параметры мотоцикла: длина-2130 мм; ширина-868 мм; высота-1260 мм. Вес техники 175 кг, при этом грузоподъёмность модели достигает 180 кг. Расход горючего 4 л/100 км. Значение максимальной скорости 120 км/час. Уверенная езда по бездорожью становится возможной благодаря дорожному просвету 210 мм. Емкость бензобака 4 л.

Читайте также:  Обзор мотоцикла Lifan 200 GY-5

Система подвески

Для такого класса техники амортизационная система играет очень важную роль. Так как мотоцикл постоянно передвигается по различным неровностям, подвеска должна гасить все вибрации и удары. В данном случае разработчики установили масляную вилку перевернутого типа спереди и маятниковою подвеску сзади с моноамортизатором. При этом в задней части конструкция подвески с изменяющейся геометрией.

Дизайн, внешний вид

Внешний вид современный, агрессивный и спортивный. Объезжая городские пробки, байкер однозначно заставит владельце автомобилей размять шею. Рассматривая мотоцикл сбоку, отчетливо бросается в глаза бензобак. В отличие от остальных китайских мотоциклов, бак не пустотелый. Толщина металла составляет 6 мм. Кроме этого, заметны боковые подставки для ног. Они размещены грамотно, достаточно широкие для комфортного расположения ноги. Для максимальной безопасности, по бокам предусмотрены защитные дуги для ног. В целом силовая трубчатая рама из стали очень надежная. Снизу установлена защита двигателя Зонгшен 250. В стояночном режиме мотоцикл устанавливается на боковую подножку.

Зонгшен 250 эндуро — китайский кроссовый мотоцикл

В задней части мотоцикла размещены три вместительных кофра, позволяющие взять все необходимое с собою в дорогу.  Сиденье высокого качества производства Италии. Натуральная кожа выдерживает как высокие, так и низкие температуры, не пропускает воду. По бокам установлены зеркала заднего вида. Чтобы снять излишнюю нагрузку с глаз, разработчики нанесли на зеркала специальное покрытие. Благодаря этому, изображение более четкое и разборчивое.

Приборная панель разработана знаменитой фирмой SIEMENS. Она легко читается, достаточно информативная. Размещены: спидометр, датчик топлива и температуры двигателя, указатель передач, время и тахометр.

Зонгшен 250 эндуро — китайский кроссовый мотоцикл

Ценовая политика следующая. Чтобы приобрести данный агрегат, необходимо выложить большую, на первый взгляд сумму. Купить Зонгшен эндуро 250 можно за 2890 долларов. Но, после того как садишься на мотоцикл и делаешь первые заезды, все вопросы по поводу завышенной стоимости отпадают. Это уже не тот «Китай», о котором мы все наслышаны. Это надежный байк для путешествия и не только, который дарит массу положительных ощущений от езды.

https://www.youtube.com/watch?v=aHsjoHfHyPU

Как вам статья?

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 1 из 5 )
Topkarting.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.