Мотоцикл Ирбис ТТР 150 — китайский эндуро

Классические китайские эндуро давно стали одними из лучших представителей данного класса, поэтому используются большинством российских любителей экстрима. Мотоциклы бренда Irbis Motors уже представлены несколькими моделями в классе эндуро, помимо основных 125 и 250 кубовых моделей ассортимент пополнился «среднячком» с двигателем на 150 кубов. Считается, что это наиболее оптимальное решение тем, кто хочет достаточно мощи при небольших габаритах и стоимости.

Питбайк Irbis TTR 150 выпустили только в 2014 году, новинка была ожидаема на российском рынке и уже получила ряд отзывов. Мотоцикл станет идеальным помощником для преодоления самых необычных препятствий, с легкостью проходит песок, сильную грязь, сельское бездорожье и даже небольшие речки. А помогает в этом надежная конструкция, продуманное расположение всех элементов и высокое качество тяговитого двигателя. Уже при первом знакомстве владелец почувствует отличную динамику, разгон мотоцикла и его маневренность на поворотах удивят любого.

Технические характеристики

Если вы решили купить мотоцикл ирбис ттр 150, первым делом стоит обращать внимание на двигатель новинки. Вполне стандартной технологии мотор работает в 4-тактном режиме, имеет объем в 140 кубиков и выдает неплохие показатели при различных дорожных покрытиях. Позиционируясь как полноценный кроссовый мотоцикл, обладает всеми защитами, в частности имеется металлический лист на двигателе. Все остальные характеристики максимально сопоставимы с двигателем, гармонируют с 4-х ступенчатой коробкой и мягкой и надежной подвеской. Задняя подвеска состоит из маятникового амортизатора, отлично показывает себя при преодолении трудной дороги.

При небольшой длине в 1 760 мм мотоцикл подойдет не для больших водителей, указанная производителем сухая масса — 87 кг. Воздушная система охлаждения работает идеально и позволяет путешествовать на длительные расстояния. Но вот проблема возникнет из-за небольшого объема топливного бака — 4, 3 литра.

Дизайн и внешний вид

Учитывая новизну мотоцикла, сложно составить общее впечатление, но некоторые отзывы говорят, что производитель немного недоработал определенные детали. Например, главным недостатком считают слишком хрупкие подножки водителя, крепятся на тонкой основе. Также купить мотоцикл ирбис 150 придется с довольно нестандартной рамой, сразу видны неудачные попытки увеличить жесткость и прочность всех конструкции. Но наличие лишних элементов рамы принесет недостаток в плане веса всего мотоцикла. И наконец, последним минусом, хоть и незначительным, можно считать соединенную между собой переднюю фару и крыло, в случае поломки придется менять обе детали.

По внешним признакам сложно оценить основные преимущества или недостатки модели, ТТР 150 как кроссовый мотоцикл не должен иметь особых наворотов и внешних особенностей, поэтому здесь все в стиле бренда Irbis. Тесты мотоцикла в различных условия показали, что все вышеуказанные недостатки не столь значительны, байк неплохо преодолевает различные маршруты. Отлично подходит как для простых «покатушек», так и обучения на специальных подготовленных трассах.

Плюсы и минусы

К сожалению, ездить на Irbis TTR 150 нельзя по дорогам общего пользования, модель не считается транспортным средством, не требует регистрации и водительского удостоверения. Также езда по нормальной асфальтной дороге станет крайне сложной ввиду наличия шипованной резины с огромным протектором. Но это большой плюс при езде по бездорожью, мотоцикл обеспечивает надлежащее сцепление. А паре с шипованной резиной установлены дисковые тормоза как спереди, так и сзади. Если вы присматриваетесь к ирбис ттр 150, цена вас устраивает, предлагаем еще несколько преимуществ модели:

  • запуск двигателя кикстартером или электростартером;
  • стильная информативная панель приборов;
  • мощная фара головного света;
  • наличие защиты двигателя;
  • комфортное сиденье.

Из данного обзора могут сложиться двоякие впечатления, ведь старший брат известного Irbis TTR 125 в любом случае должен быть более мощным и надежным. Поэтому перед покупкой каждый должен обозначить основные требования к мотоциклу и соотношение цены к качеству.

Видео обзор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *